Результаты поиска:
Найдено: 1322
301.
Шепелев С.А., Воротягин И.А. Механизм оптимальной подготовки и обеспечения производственной программы предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье предложена модель формирования оптимальной производственной программы промышленного предприятия с модулем подготовки и обеспечения производственной программы. Для разработки механизма оптимальной подготовки и обеспечения производственной программы предприятия авторы предлагают использовать алгоритм процесса оптимального проектирования.Шепелев С.А., Воротягин И.А. Механизм оптимальной подготовки и обеспечения производственной программы предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7244.
302.
Калошина М.Н., Коржуева Л.М. Формирование модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР как фактор развития инновационной деятельности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
Предприятия, развивающие инновационную деятельность, закладывают ее основы путем выполнения НИОКР, результаты которых повышают конкурентоспособность бизнеса при их введении в финансово-хозяйственный оборот.
Авторами статьи представлена основа для формирования модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР в рамках финансового, учетного, патентного, информационного и управленческого направлений.Калошина М.Н., Коржуева Л.М. Формирование модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР как фактор развития инновационной деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7245.
303.
Соян Ш.Ч. Значимые факторы формирования потребностей населения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматриваются значимые факторы, влияющие на размер и структуру потребностей населения в материальных благах и услугах. Соян Ш.Ч. Значимые факторы формирования потребностей населения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7235.
304.
Проданова Н.А. Региональное государственно-частное партнерство как инструмент повышения эффективности управления социо-природо-хозяйственными системами
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье делается вывод о том, что управление социо-природо-хозяйственными системами (СПХС) должно быть основано на синтезе государственного регулирования и рыночного саморегулирования для достижения как краткосрочных, так и долгосрочных целей социо-природо-хозяйственной политики.Проданова Н.А. Региональное государственно-частное партнерство как инструмент повышения эффективности управления социо-природо-хозяйственными системами // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7234.
305.
Жуков К.Г. Государственное управление - оптимизация использования денежных средств в экономике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье речь идет о справедливом и корректном расходовании финансовых средств на уровне государства и бизнеса с целью развития приоритетных направлений производства и услуг. В своей публикации автор отвечает на вопрос: что нужно делать, чтобы уйти от дефляции и инфляции в сторону равновесного состояния экономики? Представленный им метод рекомендуется как способ эффективного принятия решений на областном, региональном и государственном уровнях.Жуков К.Г. Государственное управление - оптимизация использования денежных средств в экономике // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7233.
306.
Иванова И.В. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматривается формирование конкурентной среды в России с учетом российской ментальности. На основе проведенного анализа предложены мероприятия по повышению конкурентного потенциала отечественных предприятий.Иванова И.В. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7236.
307.
Курова Г.М. Систематизация детерминант конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье дается понятие форм конкурентоспособности, выделяются базовые факторы конкурентоспособности и соответствующие им классификации. Высказывается мнение о необходимости институционализации конкурентоспособности.Курова Г.М. Систематизация детерминант конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7237.
308.
Мартиросян А.К. Проблемы и перспективы развития банковской системы Армении
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье анализируется состояние банковской системы Армении, предложен способ ее развития, основанный на привлечении филиалов иностранных банков на банковский рынок республики.Мартиросян А.К. Проблемы и перспективы развития банковской системы Армении // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 196-202. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7258.
309.
Жакашев Б.Р. Особенности развития хлопково-текстильной промышленности в Казахстане
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье показаны предпосылки применения кластерного подхода для развития региональной экономики. Предложена кластерная модель по переработке хлопка. Разработаны пути повышения эффективности производства текстильной промышленности в условиях экономического роста.Жакашев Б.Р. Особенности развития хлопково-текстильной промышленности в Казахстане // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 190-195. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7257.
310.
Фокина О.В. Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье предложена методика определения структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания. По предложенной методике бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации.Фокина О.В. Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 185-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7256.
311.
Титова Н.Н. Внутренний контроль при оптимизации налогообложения экспортных операций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассмотрен вариант, при котором служба внутреннего контроля может предложить руководству российской организации оптимизировать налогообложение экспортных операций через посреднические договора с оффшорными компаниями.Титова Н.Н. Внутренний контроль при оптимизации налогообложения экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7255.
312.
Шазамов Д.Х. Модель развития жилищно-коммунального хозяйства регионов на основе применения механизмов государственно-частного партнерства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматривается возможность построения системы управления жилищно-коммунальном хозяйством региона на основе применения института государственно-частного партнерства. Предложена система управления рисками при осуществлении проектов государственно-частного партнерства в ЖКХ.Шазамов Д.Х. Модель развития жилищно-коммунального хозяйства регионов на основе применения механизмов государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7254.
313.
Соколова Л.С. Интеграционные подходы к оценке потенциала финансово-хозяйственной деятельности предприятий аграрного сектора
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В фокусе внимания автора – предприятия агропромышленного комплекса и их финансовый потенциал. Как его оценить? Автор связывает финансовый потенциал с операционными процессами сельскохозяйственного производства предлагает систему интеграционных показателей для оценки и прогнозирования возможностей агропредприятий. Соколова Л.С. Интеграционные подходы к оценке потенциала финансово-хозяйственной деятельности предприятий аграрного сектора // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7253.
314.
Каменев Я.А., Жемулин С.Б. Разработка стратегии развития лесозаготовительных предприятий региона
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье предложена концептуальная модель разработки стратегии развития лесозаготовительных предприятий в конкурентной среде. На примере анализа состояния лесозаготовительной отрасли Пермского края авторы формулируют приоритетные направления стратегии развития лесозаготовительных предприятий региона.
Каменев Я.А., Жемулин С.Б. Разработка стратегии развития лесозаготовительных предприятий региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 156-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7252.
315.
Мацоян Д.О. Некоторые особенности повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в строительстве
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности строительных предпринимательских структур c учетом реализуемых конкурентных стратегий. В частности, проводится анализ особенностей стратегии лидерства в издержках, дифференциации и фокусирования. Автор высказывает идею о необходимости нахождения потенциальных конкурентных преимуществ каждой строительной организацией.Мацоян Д.О. Некоторые особенности повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в строительстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7251.
316.
Михайлова Е.В. Использование теории опционного ценообразования для оценки инвестиционно-строительных проектов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
Стандартные процедуры метода дисконтирования денежных потоков не учитывают неопределенность цены на рынке недвижимости и внутренние условия осуществления строительства. Для преодоления этой ситуации в статье предложено использовать модель опционного ценообразования, учитывающую возможность инвестора в процессе реализации проекта оперативно реагировать на изменение рыночных условий.Михайлова Е.В. Использование теории опционного ценообразования для оценки инвестиционно-строительных проектов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 136-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7250.
317.
Михайлов М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье предложена методика оценки конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса. Рассмотрены особенности оценки конкурентоспособности Государственных научных центров (ГНЦ), НИИ, дизайн-центров, инновационной фирмы одной идеи, предприятий ОПК.Михайлов М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 120-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7249.
318.
Химич Ю.С. Формирование лояльности персонала компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
Почему на сегодняшний день многие сотрудники утрачивают лояльность по отношению к своим фирмам? Ведь лояльность является условием формирования у работников высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. В статье анализируются современные тенденции в кадровой работе, предлагается ряд мер по формированию лояльности сотрудников.Химич Ю.С. Формирование лояльности персонала компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7248.
319.
Алексеева Е.П. Управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматриваются основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Делается вывод о том, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается.Алексеева Е.П. Управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7247.
320.
Хижняк А.Б. Экономический выбор эффективного использования возможностей промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье речь идет об эффективности использования информационных систем, применяемых на предприятиях при принятии управленческих решений. Автор приходит к заключению, что при оценке их эффективности следует учиты-
вать влияние корректной и оперативной информации на сокращение текущих затрат, а также сроки окупаемости расходов на внедрение таких систем.Хижняк А.Б. Экономический выбор эффективного использования возможностей промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7246.
(Страница 16 из 67)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ