Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий

Фокина О.В.
Determining the Structure of the Budget and the Key Efficiency Indicators for Assessing the Effectiveness of the Suggested Measures - View in English
Об авторах:

Фокина О.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предложена методика определения структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания. По предложенной методике бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации.

Ключевые слова:

бюджетирование, полезность, бюджет, жизненный цикл, показатели, средства маркетинга
Цитировать публикацию:
Фокина О.В. Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – С. 185-188.

Fokina, O.V. (2012) Determining the Structure of the Budget and the Key Efficiency Indicators for Assessing the Effectiveness of the Suggested Measures. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(1), 185-188. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. − М.: ЮНИТИ, 1996.
2. Симонова А.П. Ассортиментная политика фирмы учебник для вузов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 245 с.