Использование теории опционного ценообразования для оценки инвестиционно-строительных проектов

Михайлова Е.В.
Using the Theory of Option Pricing for Estimating Investment Projects in Construction - View in English
Об авторах:

Михайлова Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Стандартные процедуры метода дисконтирования денежных потоков не учитывают неопределенность цены на рынке недвижимости и внутренние условия осуществления строительства. Для преодоления этой ситуации в статье предложено использовать модель опционного ценообразования, учитывающую возможность инвестора в процессе реализации проекта оперативно реагировать на изменение рыночных условий.

Ключевые слова:

реальный опцион, экономическая оценка, инвестиционно-строительный проект, опцион-колл, опцион-пут, освоение капитальных вложений, организационно-технологическая надежность
Цитировать публикацию:
Михайлова Е.В. Использование теории опционного ценообразования для оценки инвестиционно-строительных проектов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – С. 136-142.

Mikhaylova, E.V. (2012) Using the Theory of Option Pricing for Estimating Investment Projects in Construction. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(1), 136-142. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Круковский А.А. Модель реальных опционов в инвестиционном анализе / Труды ИСА РАН 2007. − Т. 30 – C. 95–112.
2. Лимитовский М.А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках: учеб.-практич.пособие. − М.: Дело, 2004. – 528 с.
3. Матвеев Н.В. Методы комплексной оценки инвестиционных проектов / автореферат дисс. на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 − Санкт-Петербург, 2007.
4. Михайлова Е.В. Рост прибыли инвестора как один из критериев оценки конкурентоспособности строительной организации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2011. − №3(16). − С. 67−70.