Управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях
Managing the Process of Forming Reputation Capital in Contemporary Russian Companies - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (199), Январь 2012Об авторах:
Алексеева Е.П.
Аннотация:
В статье рассматриваются основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Делается вывод о том, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается.Ключевые слова:
стейкхолдеры, репутационный капитал, репутационный менеджмент
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Короткевич А.В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. − №4.2. Репутация как капитал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reputationcapital.org/site/files/articles/press/TOP_Forum_Catalog_web.pdf.
3. Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.
4. Горкина М.Б. Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. − 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 240 с.
Alekseeva, E.P. (2012) Managing the Process of Forming Reputation Capital in Contemporary Russian Companies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(1), 110-113. (in Russian)