Формирование лояльности персонала компании

Химич Ю.С.
Improving Staff Loyalty in a Company - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
Почему на сегодняшний день многие сотрудники утрачивают лояльность по отношению к своим фирмам? Ведь лояльность является условием формирования у работников высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. В статье анализируются современные тенденции в кадровой работе, предлагается ряд мер по формированию лояльности сотрудников.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Химич Ю.С. Формирование лояльности персонала компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – С. 114-118.

Khimich, Yu.S. (2012) Improving Staff Loyalty in a Company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(1), 114-118. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. − СПб: Питер, 2004.
2. Бекетова В. Как рассчитать стоимость замены сотрудника // Кадровый менеджмент. – 2004. − 2 апреля.
3. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 684 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wciom.ru/novosti/pies-vypuski/press-vypuski/single/8094.html.
4. Малыхин М. Дагаева А. Слабы на кошелек // Ведомости. – 2006. − 19 декабря.
5. Мейор Д. Построение коммитмента в эру изменений: Rx для кадрового менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr.com.