Формирование лояльности персонала компании
Improving Staff Loyalty in a Company - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (199), Январь 2012Об авторах:
Химич Ю.С.
Аннотация:
Почему на сегодняшний день многие сотрудники утрачивают лояльность по отношению к своим фирмам? Ведь лояльность является условием формирования у работников высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. В статье анализируются современные тенденции в кадровой работе, предлагается ряд мер по формированию лояльности сотрудников.Ключевые слова:
трудовые ресурсы, ключевые показатели, лояльность персонала, программы управления лояльностью
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. − СПб: Питер, 2004.2. Бекетова В. Как рассчитать стоимость замены сотрудника // Кадровый менеджмент. – 2004. − 2 апреля.
3. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 684 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wciom.ru/novosti/pies-vypuski/press-vypuski/single/8094.html.
4. Малыхин М. Дагаева А. Слабы на кошелек // Ведомости. – 2006. − 19 декабря.
5. Мейор Д. Построение коммитмента в эру изменений: Rx для кадрового менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr.com.
Khimich, Yu.S. (2012) Improving Staff Loyalty in a Company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(1), 114-118. (in Russian)