Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1576


281. Мухаметшин М.Ф.
Оценка инвестиционного потенциала предприятия как основа разработки инновационной стратегии промышленного комплекса и региона // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Растущий физический и моральный износ производственных фондов, накладывающийся на качественное отставание отечественных технологий от мировых аналогов, грозит серьезными осложнениями в развитии российской экономики в будущем. Дефицит финансовых ресурсов остро ставит перед руководителями российских нефтехимических предприятий задачу корректного количественного и качественного обоснования эффективности инвестиционных вложений в те или иные инновации, а также задачу поиска наиболее оптимальных в современных условиях источников финансирования инновационной деятельности.

Мухаметшин М.Ф. Оценка инвестиционного потенциала предприятия как основа разработки инновационной стратегии промышленного комплекса и региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2125.


282. Николаенко Н.Г.
Система внутреннего контроля как индикатор диагностики управления организацией // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В условиях рыночной экономики функция контроля в системе управления субъектов хозяйствования становится определяющей. Получив широкую хозяйственную самостоятельность, при решении вопросов об источниках привлечения финансовых ресурсов и распределения получаемого дохода, хозяйствующие субъекты несут ответственность за законность своей деятельности и достоверное отражение финансовых результатов в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Николаенко Н.Г. Система внутреннего контроля как индикатор диагностики управления организацией // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2126.


283. Никольская Е.Ю.
Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Уровень сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки персонала, поэтому успешное функционирование предприятий отрасли зависит от их способности подбирать необходимый квалифицированный персонал. С этой целью наряду с функциями планирования потребности в кадрах, их обеспечении и использовании осуществляется маркетинг персонала, являющийся условием роста кадрового потенциала за счет поиска и привлечения из внешних или внутренних источников необходимой рабочей силы с оптимальными качественными параметрами.

Никольская Е.Ю. Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2127.


284. Омарова Н.Ю., Сугаипов М.Ю.
Основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В основе современной концепции развития российского потребительского рынка лежит рациональное сочетание, во-первых, государственного регулирования основных народнохозяйственных, межотраслевых, отраслевых, межрегиональных пропорций и, во-вторых, самостоятельности, инициативы, ответственности предприятий, удовлетворяющих потребности населения в товарах и услугах. Нахождение равновесия между этими составляющими способствует созданию прочных экономических, социальных, организационных и правовых предпосылок для динамичного и пропорционального развития потребительского рынка.

Омарова Н.Ю., Сугаипов М.Ю. Основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2128.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Орлов А.С.
Критерии выбора моделей оценки стоимости акций // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Проблемы построения и использования различных моделей, применяемых для определения справедливой стоимости акций, дискутируются в научной и инвестиционной среде уже около века. За это время создано немало различных теорий и выдвинуто множество гипотез (CAPM, APT, EMH и т.д.) о том, что является причиной изменения стоимости акций. Большинство авторов концентрируется на детальном анализе отдельных моделей изолировано друг от друга, а не в рамках единой и динамической системы оценки стоимости акций компании. В данной статье предпринята попытка рассмотреть вопросы оценки в рамках единой динамической системы анализа рынка акций.

Орлов А.С. Критерии выбора моделей оценки стоимости акций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2129.


286. Переверзева Л.В., Ливандовская А.Д.
Оценка отраслевой структуры малых предприятий в Приморском крае // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Предпринимательской деятельности в различных российских регионах присущи как общие, так и специфические характеристики, которые связаны с особенностями функционирования их экономик. Поэтому по федеральным округам можно наблюдать некоторые диспропорции в уровнях развития малого предпринимательства. В Дальневосточном федеральном округе такими особенностями являются: отсутствие ярко выраженной специализации; низкие доходы большей части населения; относительно высокая себестоимость и неконкурентоспособность значительной части продукции.

Переверзева Л.В., Ливандовская А.Д. Оценка отраслевой структуры малых предприятий в Приморском крае // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2130.


287. Косых П.Г.
Победа // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
победа...

Косых П.Г. Победа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2146.


288. Горин С.В.
Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Авторские исследования деловой репутации, проводимые с 2002 г., убедительно доказывают, что различные научные концепции подходят к деловой репутации как инструменту реализации своих целей, а комплексной системы знаний, ставящей деловую репутацию основным предметом изучения, не сформировано. В отечественной науке деловая репутация как объект исследования рассматривается с различных точек зрения (правовой, психологической, социальной, управленческой). В адаптированной «западной» теории менеджмента и на практике для описания неотделимых от организации нематериальных активов используют различные понятия: «имидж», «goodwill» и др., однако все они лежат вне российского правового поля и, следовательно, ограничены в применении. В связи с этим представляется достаточно актуальной разработка и обоснование единого теоретического подхода к изучению деловой репутации, учитывающего ее особенности как экономической категории в условиях российской действительности.

Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3557.


289. Кухтинова Л.Г.
Влияние развития сервисной экономики на формирование человеческого капитала // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Человеческий капитал многие экономисты рассматривают как составляющую интеллектуального капитала. Например, Л. Эдвинссон и М. Мэлоун считают, что интеллектуальный капитал – это сумма человеческого и структурного капиталов. Человеческий же капитал рассматривается как совокупность знаний, практических навыков и творческих способностей специалистов организаций, а также моральных ценностей компании, культуры труда и общего подхода к делу. В структурный капитал включается программное обеспечение, организационная структура, патенты и все то, что позволяет работникам компании реализовать свой производственный потенциал.

Кухтинова Л.Г. Влияние развития сервисной экономики на формирование человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3556.


290. Дорошенко Ю.А., Лебедев О.В.
Человеческий капитал как приоритетный объект инвестиций // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Общим и главным продуктом отраслей социального хозяйства является человеческий капитал, накопление которого в долгосрочной перспективе является не менее важным фактором экономического развития нации, чем накопление физического (основного) капитала. Например, в США, по некоторым оценкам, доля инвестиций в человеческий капитал составляет более 15% ВВП и превышает инвестиции частных компаний в основные средства.

Дорошенко Ю.А., Лебедев О.В. Человеческий капитал как приоритетный объект инвестиций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3555.


291. Моисеенко С.С.
Интеллектуальный потенциал креативной экономики // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Процессы, происходящие в современной экономике, существенно изменяют ее структуру и суть экономических отношений. В контексте рассматриваемой темы нас будут, прежде всего, интересовать те явления, которые приводят к концептуальным переменам в деятельности всех структур экономической деятельности – бизнеса, государственных учреждений, некоммерческих организаций и т.п. В этом смысле можно согласиться с той точкой зрения, что современная экономика проходит путь «новая экономика – экономика знаний – креативная экономика» [Huang Qing Pressing Need to CreativeEconomy // China Daily]. При этом, если относительно ясно, что представляют из себя «новая экономика» (экономика с увеличивающейся ролью информационных технологий) и «экономика знаний» (экономика, где обладание соответствующими знаниями повзоляет компании за их счет получать экономические выгоды), то термин «креативная экономика» требует дополнительного определения.

Моисеенко С.С. Интеллектуальный потенциал креативной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 37-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3566.


292. Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Креативный работник на фирме // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Одной из составляющих человеческого капитала является лояльность сотрудников компании, которая немыслима без доверия своему работодателю. Доверие становится необходимым условием найма рабочей силы, поскольку гарантирует соблюдение договора между работодателем и наемным работником. Тем более что сегодня этот договор становится нематериальным нравственным соглашением об обмене способностей работников на возможности совершенствования и обучения.

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3565.


293. Мельников О.Н.
Об управлении формированием конкурентно-рыночных ресурсов современных организаций // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Затраты на интеллектуальные ресурсы носят характер долгосрочных инвестиций с достаточно неопределенными сроками отдачи. При этом стоимостная оценка интеллектуальных ресурсов на макроуровне чрезвычайно затруднена. Формирование интеллектуального капитала и интеллектуальных ресурсов происходит благодаря росту знаний, поэтому одной из целей сегодня является разработка и изучение процесса преобразования знаний, составляющих интеллектуальный капитал личности, в интеллектуальный ресурс организации. Он создается благодаря прилагаемому умению и опыту ее сотрудников, что определяет полезность имеющихся в организации знаний и навыков ее сотрудников.

Мельников О.Н. Об управлении формированием конкурентно-рыночных ресурсов современных организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3564.


294. Раздольский М.А.
Инновационная активность предприятий как основа формирования новых экономических отношений // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Усиление открытости национальных экономик развитых стран, возрастание зависимости от мирового хозяйства, необходимость повышения конкурентоспособности предприятий на расширяющихся рынках привели к постепенной переориентации всех систем государственного регулирования экономики на активизацию поддержки инновационного предпринимательства. При этом направления развития инноваций во многом определяются общим уровнем развития мировой науки.

Раздольский М.А. Инновационная активность предприятий как основа формирования новых экономических отношений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 46-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3563.


295. Бережнов Г.В.
Особенности креативной деятельности предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Креативная ориентация деятельности предприятий предполагает изменение требований к работникам и руководителям. Сегодня наиболее востребованы работники, обладающие знаниями и творческими способностями. Инициировать получение и использование знаний может человек, группа или отдел, которые принимают на себя особую ответственность за активизацию и координацию усилий по созданию знаний во всей организации. Этот источник должен выполнять три функции: катализатора создания знаний (активного взаимодействия с остальными сотрудниками организации для объединения людей и процессов), необходимых для генерирования знаний; интегратора разрозненных знаний на основе единого подхода и понимания; стратега, придающего общее направление процессу создания знаний в организации.

Бережнов Г.В. Особенности креативной деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3562.


296. Добровольский Д.В.
Оценка творческого развития личности сотрудников промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Наряду с экономической эффективностью достижение социально-эффективной деятельности промышленного предприятия в выборе методов управлениях персоналом является в настоящее время решающим. Это требует учета не только гигиенических, физиологических, но и психологических факторов. Отсюда следует, что требуется и учет, и определение степени влияния рассматриваемых групп факторов как на экономические показатели деятельности предприятий, так и социальную эффективность управления ими.

Добровольский Д.В. Оценка творческого развития личности сотрудников промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3561.


297. Синов В.В.
Человеческие ресурсы инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Главной чертой постиндустриальной экономики, которую можно назвать объективной предпосылкой радикального изменения стратегии организации, стало превращение информации и знаний в ведущий фактор производств. Это привело к тому, что современные организации все более и более зависят от возможностей работников эффективно использовать их во благо производства.

Синов В.В. Человеческие ресурсы инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 58-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3560.


298. Ваганян О.Г.
Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Успех менеджмента в значительной степени зависит от социальных факторов. Это осознается многими лидерами стран с развитой экономикой. Синергия сбалансированных решений, отраженных в социально-экономических индикаторах результативности, – основа успеха в глобальной конкуренции. При этом главной движущей силой при принятии эффективных стратегических решений является интеллектуальный капитал. Именно его рост обеспечивает конечный успех в инновационном развитии конкурентоспособной экономики.

Ваганян О.Г. Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 66-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3559.


299. Филиппова Н.Н.
Формирование рынка креативных технологий // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Наряду с понятием социальные технологии уже достаточно прочно входит в обиход понятие креативные (творческие, или созидательные) технологии. Собственно социальная технология рассматривается как родовое понятие, а все остальные выступают как ее разновидности. Например, гуманитарная технология, историческая технология, психофизиологическая, психологическая и т.д. все относятся к видам социальной технологии. Все они определяются по аналогии с промышленными технологиями как совокупность приемов, методов и средств, используемых для достижения конкретных целей. В частности, как способ осуществления деятельности на основе рационального ее расчленения на процедуры и операции с последующей их координацией и синхронизацией, а также выбора оптимальных средств и методов реализации.

Филиппова Н.Н. Формирование рынка креативных технологий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 74-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3558.


300. Яновский В.В.
Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Проблема мегаполисов занимает особое положение среди проблем общепланетарного типа. С одной стороны, мегаполисы - основа растущей общественной производительности труда, с другой - источник экологического кризиса. Для России проблема имеет целый ряд особенностей. В этой работе мы не предлагаем универсальных рецептов, а лишь выражаем представления о содержании проблемы.

Яновский В.В. Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2418.

(Страница 15 из 79) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ