Формирование рынка креативных технологий

Филиппова Н.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Филиппова Н.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Наряду с понятием социальные технологии уже достаточно прочно входит в обиход понятие креативные (творческие, или созидательные) технологии. Собственно социальная технология рассматривается как родовое понятие, а все остальные выступают как ее разновидности. Например, гуманитарная технология, историческая технология, психофизиологическая, психологическая и т.д. все относятся к видам социальной технологии. Все они определяются по аналогии с промышленными технологиями как совокупность приемов, методов и средств, используемых для достижения конкретных целей. В частности, как способ осуществления деятельности на основе рационального ее расчленения на процедуры и операции с последующей их координацией и синхронизацией, а также выбора оптимальных средств и методов реализации.

Ключевые слова:

управление знаниями, креативность, креативная деятельность, креативные технологии, рынок креативных технологий
Цитировать публикацию:
Филиппова Н.Н. Формирование рынка креативных технологий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – С. 74-82.

Filippova, N.N. (2007) Formirovanie rynka kreativnyh tekhnologiy. Kreativnaya ekonomika, 1(5), 74-82. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Балашенко В., Романенко В. Как воспитать идеального менеджера? // Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №2.
2. Беляева Е.Г. Непрерывно развитие сотрудников как условие развития компании // Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №5.
3. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2005.
4. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления: Учебное пособие. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.