Влияние развития сервисной экономики на формирование человеческого капитала
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 5 (5), Май 2007Об авторах:
Кухтинова Л.Г.
Аннотация:
Человеческий капитал многие экономисты рассматривают как составляющую интеллектуального капитала. Например, Л. Эдвинссон и М. Мэлоун считают, что интеллектуальный капитал – это сумма человеческого и структурного капиталов. Человеческий же капитал рассматривается как совокупность знаний, практических навыков и творческих способностей специалистов организаций, а также моральных ценностей компании, культуры труда и общего подхода к делу. В структурный капитал включается программное обеспечение, организационная структура, патенты и все то, что позволяет работникам компании реализовать свой производственный потенциал.Ключевые слова:
человеческий капитал, интеллектуальный капитал, сервисная экономика, формирование человеческого капитала
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Брюйн, Ханс. Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М: Институт комплексных стратегических исследований, 2005.2. Калашников С.В. Становление социального государства в России / С.В. Калашников. – М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2003.
3. Клейнер Г.Б. Системная структура экономики и экономическая политика // Проблемы теории и практики управления – 2006. - №5.
4. Римашевская Н.М. Некоторые проблемы социального реформирования в России // Проблемы прогнозирования – 2006. - №2.
5. Социальная энциклопедия Редкол.: А.П. Госкин, Г.Н. Карелова, Е.Д. Катульский и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000.
Kukhtinova, L.G. (2007) Vliyanie razvitiya servisnoy ekonomiki na formirovanie chelovecheskogo kapitala. Creative Economy, 1(5), 19-24. (in Russian)