Креативный работник на фирме

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.

 Скачать PDF

Аннотация:
Одной из составляющих человеческого капитала является лояльность сотрудников компании, которая немыслима без доверия своему работодателю. Доверие становится необходимым условием найма рабочей силы, поскольку гарантирует соблюдение договора между работодателем и наемным работником. Тем более что сегодня этот договор становится нематериальным нравственным соглашением об обмене способностей работников на возможности совершенствования и обучения.

Ключевые слова:

человеческий капитал, креативность, лояльность, доверие
Цитировать публикацию:
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – С. 25-30.

Gorn, A.P., Novikov, D.T., & Grebnev, E.T. (2007) Kreativnyy rabotnik na firme. Kreativnaya ekonomika, 1(5), 25-30. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241