Теоретические основы репутациологии

Горин С.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Авторские исследования деловой репутации, проводимые с 2002 г., убедительно доказывают, что различные научные концепции подходят к деловой репутации как инструменту реализации своих целей, а комплексной системы знаний, ставящей деловую репутацию основным предметом изучения, не сформировано. В отечественной науке деловая репутация как объект исследования рассматривается с различных точек зрения (правовой, психологической, социальной, управленческой). В адаптированной «западной» теории менеджмента и на практике для описания неотделимых от организации нематериальных активов используют различные понятия: «имидж», «goodwill» и др., однако все они лежат вне российского правового поля и, следовательно, ограничены в применении. В связи с этим представляется достаточно актуальной разработка и обоснование единого теоретического подхода к изучению деловой репутации, учитывающего ее особенности как экономической категории в условиях российской действительности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – С. 89-96.

Gorin, S.V. (2007) Teoreticheskie osnovy reputatsiologii. Kreativnaya ekonomika, 1(5), 89-96. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Тузов Н.В. Философия теории Единой идеи. – М.: Мысль, 1994. – С.180.
2. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. – 5-е изд. – М.: Политиздат, 1987. – С. 369.
3. Мифологический словарь / Гл. ред. Е.М. Мелетинский. – М.: Сов. энциклопедия, 1991. – С. 568.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. – 704 с;
5. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
6. Олсоп Р. Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации; пер. с англ. – М.: Вершина, 2006. С. 323-324.
7. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Ред. В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2002.
8. Метаева В. Проблемы имиджелогии в современный период развития общества // «Образование и наука». –2001. - №6 (12). - С. 161-167.
9. Ковальчук А.С. основы имиджелогии и делового общения: Уч. пособ. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – С. 6-11.
10. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 240 с.;
11. Невзлин Л.Б. “Паблик рилейшнз” - кому это нужно?: Основы учеб. курса.» М.: Экономика, 1993. - 223 с.;
12. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР–Пресс, 1999. – 336 с.
13. Горбачева И. Репутационный менеджмент: взгляд из глубины российского рынка. // Connect! Мир связи. - 2001. - № 6.
14. Олейник И., Лапшов А. «Плюс/Минус» репутация. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2003 . – 192 с.
15. Горин С.В. Репутациология – новая отрасль научного знания // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке». – М. МФА, 2007. Ч.2. С. 219-221.