Особенности креативной деятельности предприятия

Бережнов Г.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Бережнов Г.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Креативная ориентация деятельности предприятий предполагает изменение требований к работникам и руководителям. Сегодня наиболее востребованы работники, обладающие знаниями и творческими способностями. Инициировать получение и использование знаний может человек, группа или отдел, которые принимают на себя особую ответственность за активизацию и координацию усилий по созданию знаний во всей организации. Этот источник должен выполнять три функции: катализатора создания знаний (активного взаимодействия с остальными сотрудниками организации для объединения людей и процессов), необходимых для генерирования знаний; интегратора разрозненных знаний на основе единого подхода и понимания; стратега, придающего общее направление процессу создания знаний в организации.

Ключевые слова:

креативность, создание знаний, знания, креативная деятельность, организационное знание, творческие способности
Цитировать публикацию:
Бережнов Г.В. Особенности креативной деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – С. 49-53.

Berezhnov, G.V. (2007) Osobennosti kreativnoy deyatelnosti predpriyatiya. Kreativnaya ekonomika, 1(5), 49-53. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Деарлав Д. Бизнес путь: Билл Гейтс. - СПб.: Крылов, 2003.
2. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Хэмел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002; Менеджмент ХХI века. - М.: ИНФРА-М, 2002.