Основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (90), Май 2007Об авторах:
Омарова Н.Ю., Сугаипов М.Ю.
Аннотация:
В основе современной концепции развития российского потребительского рынка лежит рациональное сочетание, во-первых, государственного регулирования основных народнохозяйственных, межотраслевых, отраслевых, межрегиональных пропорций и, во-вторых, самостоятельности, инициативы, ответственности предприятий, удовлетворяющих потребности населения в товарах и услугах. Нахождение равновесия между этими составляющими способствует созданию прочных экономических, социальных, организационных и правовых предпосылок для динамичного и пропорционального развития потребительского рынка.Ключевые слова:
потребительский рынок, адаптивное управление
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Omarova, N.Yu., & Sugaipov, M.Yu. (2007) Osnovnye etapy i struktura adaptivnogo upravleniya potrebitelskim rynkom. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 83-87. (in Russian)