Основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком

Омарова Н.Ю., Сугаипов М.Ю.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В основе современной концепции развития российского потребительского рынка лежит рациональное сочетание, во-первых, государственного регулирования основных народнохозяйственных, межотраслевых, отраслевых, межрегиональных пропорций и, во-вторых, самостоятельности, инициативы, ответственности предприятий, удовлетворяющих потребности населения в товарах и услугах. Нахождение равновесия между этими составляющими способствует созданию прочных экономических, социальных, организационных и правовых предпосылок для динамичного и пропорционального развития потребительского рынка.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Омарова Н.Ю., Сугаипов М.Ю. Основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – С. 83-87.

Omarova, N.Yu., & Sugaipov, M.Yu. (2007) Osnovnye etapy i struktura adaptivnogo upravleniya potrebitelskim rynkom. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 83-87. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241