Результаты поиска:
Найдено: 758
121.
Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Большинство подразделений мировой экономической инфраструктуры представлены в глобальной сети Интернет. Это касается и консалтинговых фирм. Деятельность многих компаний невозможна без использования информационных технологий и Интернета. Это обусловлено отсутствием географических границ при осуществлении электронной коммерции; уменьшением трансакционных издержек; возможностью работы напрямую с производителем; упрощением системы взаимодействия с партнерами; возможностью продвижения компании на мировом уровне; возможностью интерактивного взаимодействия с клиентом, что позволяет оперативно реагировать на изменение потребительского рынка. Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2608.
122.
Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность?
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Современный рынок программных продуктов в области планирования и управления предприятием весьма обширен, многообразен и, кроме того, достаточно сложен для пользователей. Поэтому важно провести классификацию и сгруппировать такие комплексы в зависимости от их свойств и параметров.Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2609.
123.
Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А. Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Успех государственной инновационной политики во многом зависит от состояния и уровня развития малого бизнеса, который является источником инноваций, а также каналом трансферта знаний и технологий в производство. Поэтому главной задачей в настоящее время является переход к качественно новым формам предпринимательской активности компаний, связанным с созданием и продвижением новых товаров, внедрением новых технологий, а также организацией новых форм взаимодействия крупного и малого бизнеса. Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А. Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2610.
124.
Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Темп изменений в современной экономике в целом и на передовых промышленных предприятиях, в частности, возрос настолько, что возникла необходимость регулярного пересмотра сложившихся систем управления предприятиями. В связи с этим в научных исследованиях актуализируется проблема разработки методов управления изменениями. Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2611.
125.
Бондарева Е.А. Новый этап реформирования промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Трудно назвать отдельные отрасли и промышленные предприятия современной России, которых так или иначе не коснулись бы проблемы реформирования и реорганизации. Реформирование промышленных предприятий в истории современной России пережило ряд этапов, среди которых специалисты выделяют следующие: приватизацию, попытки структурной перестройки промышленности, финансовый кризис 1998 г., разворачивание региональных реформ. Каждый этап оказал свое влияние на порядок и последствия реформирования. Бондарева Е.А. Новый этап реформирования промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2612.
126.
Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Развитие как глобальной, так и локальных экономик происходит благодаря появлению и распространению новых технологий, которые дают возможность получения дополнительной (часто монопольной) прибыли, закрепляться на рынке, управлять изменениями и повышать производительность труда. Однако, предпринимательские способности не безграничны и не одинаковы. Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2613.
127.
Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В условиях интеграции России в мировое хозяйство проблема повышения крайне низкого уровня конкурентоспособности национальной экономики становится чрезвычайно актуальной. Так, по данным Всемирного экономического форума, наша страна занимала 62-е место в рейтинге конкурентоспособности экономик мира в 2006-2007 гг. Одной из причин этого, по мнению автора, является низкая эффективность деловой среды многих отечественных предприятий. Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2614.
128.
Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Конкуренция является настолько многогранным понятием, что до сих пор нельзя говорить о том, что постижение ее сущности завершено. В литературе часто встречаются такие понятия как уровень, сила, интенсивность конкуренции, но, как правило, они не конкретизированы и объединяют в себе целую совокупность аспектов конкурентоспособности, причем при оценке внешней среды практически никогда не используется вся глубина и широта этих понятий. Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2615.
129.
Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода. Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.
130.
Власенко О.В. Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В условиях рынка любой коммерческо-предпринимательской структуре следует разрабатывать рациональные стратегические планы и в зависимости от обстоятельств все время их корректировать и обновлять. Реальная жизнь многогранна. Не так часто удается выбрать самый лучший план действий и сразу же успешно его реализовать. Дело в том, что экономическая обстановка может изменяться слишком быстро. Однако наличие стратегии дает возможность удерживать в поле зрения грядущие изменения и своевременно корректировать действия. Главное здесь – обеспечить конкурентоспособное развитие коммерческо-предпринимательской системы. Власенко О.В. Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2617.
131.
Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Рыночные условия, в которых функционируют современные предпринимательские организации, значительно обострили вопрос повышения их конкурентоспособности. При этом среди множества факторов, влияющих на их успешное функционирование, теоретики и практики менеджмента всё чаще стали выделять её организационно-культурный ресурс. Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2618.
132.
Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В основе гармоничных социально-трудовых отношений лежит заинтересованность работодателя в росте производительности труда и качества трудовых ресурсов. Это и обеспечивает необходимый для равновесия баланс интересов. Однако эта заинтересованность опосредована конкуренцией на товарном рынке и на рынке труда за наемных работников. Если таких условий нет, то у работодателя резко снижается стимул идти навстречу работникам. Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2619.
133.
Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Инновационная деятельность требует инициативного, высококвалифицированного работника, глубоко вовлеченного в процесс принятия организационных решений, что, способствуя мобилизации творческого потенциала рабочей силы, приведет к росту конкурентоспособности предприятий. Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2620.
134.
Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
По мере развития частного сектора, сопровождавшегося значительной имущественной дифференциацией, произошла значительная эволюция смысла социальной ответственности предпринимательства. Начала формироваться тенденция к обозначению и даже утверждению обязанностей бизнесменов в отношении культурных и образовательных запросов общества на местном и региональном уровнях. Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2621.
135.
Окина Л.Е. Особенности инвестиционных отношений в социальной сфере российской экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Анализ процесса воспроизводства общественных благ подтверждает, что в качестве элемента теоретической основы для разработки экономических мер государства в общественном секторе российской экономики наибольший интерес представляет институциональная традиция. Окина Л.Е. Особенности инвестиционных отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2622.
136.
Гаврилюк Т.С. Международные компании на российском рынке услуг аудита
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Успех компании на мировой арене определяется множеством факторов, среди которых большое значение имеют качество и достоверность финансовой отчетности. Предприятия разного размера и организационно-правовой структуры выступают потребителями услуг аудита. Для транснациональных корпораций наличие аудированной финансовой отчетности является неотъемлемой чертой работы на международных рынках. Гаврилюк Т.С. Международные компании на российском рынке услуг аудита // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2623.
137.
Балаян В.Э., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Особенности реорганизации и ее влияние на эффективность предприятий в сельском хозяйстве
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В первой половине девяностых годов реорганизация сельскохозяйственных предприятий носила директивный характер. Это приводило к тому, что крупные сельскохозяйственные организации Ставропольского края со стабильным производством подвергались практически принудительному разукрупнению. Реорганизация явилась одним из болезненных и рискованных мероприятий, так как в результате около 80% организаций в последствии стали убыточными. Хотя позитивным моментом стало создание частных сельхозпредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств, на долю которых в настоящее время приходиться, к примеру, около 67% производимой животноводческой продукции. Балаян В.Э., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Особенности реорганизации и ее влияние на эффективность предприятий в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2639.
138.
Казакова Л.В. Личное подсобное хозяйство как субъект аграрного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Современное состояние предпринимательства в аграрном секторе экономики характеризуется тем, что на ведущих позициях утвердились личные подсобные хозяйства населения, которые, благодаря наличию предприимчивых крестьян, смогли наладить товарное производство там, где нужен преимущественно ручной труд. Казакова Л.В. Личное подсобное хозяйство как субъект аграрного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2640.
139.
Васюченкова Л.В. О составе субъектов налогового контроля
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Субъекты налогового контроля – это его участники (стороны). В научной литературе их традиционно подразделяют на контролирующие, контролируемые и вспомогательные (факультативные) субъекты налогового контроля. Васюченкова Л.В. О составе субъектов налогового контроля // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 176-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2641.
140.
Морозова Г.В., Филиппова Н.А. Внедрение механизма налогообложения семейного дохода как важнейшее условие реализации принципа социальной справедливости в налогообложении
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Сегодняшние недостатки налогового механизма перераспределения доходов свидетельствует о необходимости его реформирования. Переход к семейному налогообложению в рамках реформирования налогообложения доходов физических лиц позволит решить ряд социальных проблем, обеспечит повышение уровня жизни населения и, как следствие, рост поступлений в бюджет. Морозова Г.В., Филиппова Н.А. Внедрение механизма налогообложения семейного дохода как важнейшее условие реализации принципа социальной справедливости в налогообложении // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2642.
(Страница 7 из 38)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ