Результаты поиска:
Найдено: 8430
2861.
Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л. Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Предстоящее реформирование отрасли железнодорожного транспорта обусловливает необходимость повышения эффективности управления операционной деятельностью, которая определяется операционными стратегиями. При выборе операционной стратегии электроснабжения необходимо использовать благоприятные условия развития рынка энергоресурсов и компенсировать угрозы за счет развития собственной электроэнергетической инфраструктуры. В этом случае стратегические направления формирования и развития операционной системы должны базироваться на оценке внутреннего потенциала организации и учете внешних возможностей.Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л. Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3087.
2862.
Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Реформирование межбюджетных отношений в России, как и в других странах, сегодня является центральной проблемой региональной экономической политики. Особенно остро стоит вопрос создания эффективной разветвленной системы межбюджетных отношений на мезоуровне, стимулирующей реформу местного самоуправления, ориентированную на создание условий для повышения самостоятельности и эффективности их функционирования.Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3089.
2863.
Васильева М.В. Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Социально-экономическое развитие России неразрывно связано с развитием регионов. Без их участия не может быть реализована ни одна долгосрочная общегосударственная программа, невозможно проведение реформ. Необходимость повышения эффективности регионального управления во многом обусловлена возрастающей дифференциацией в уровне социально-экономического развития субъектов РФ.Васильева М.В. Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3088.
2864.
Савельева М.В. Оценка конкурентных преимуществ регионов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Конкурентные преимущества регионов представляют собой особые, отличительные ценности, характерные для каждой конкретной территории, позволяющие им успешно действовать в рыночных условиях экономики.Савельева М.В. Оценка конкурентных преимуществ регионов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3090.
2865.
Озган К.К. Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В процессе преобразований экономики республики Абхазия постепенно проявляются основные признаки новой экономической системы. Основными направлениями переустройств являются формирование эффективной рыночной среды и преобразование структуры народного хозяйства. Причем первоочередным является создание основ рыночной системы, которая характеризуется наличием развитых институтов, обеспечивающих ее нормальное функционирование как базы новой абхазской экономики.Озган К.К. Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3091.
2866.
Сарычев А.Е. Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В условиях возрастающего динамизма и глобализации рынков существующие инструменты стратегического анализа ресурсов и рыночных способностей компаний не гарантируют обеспечение устойчивости конкурентных преимуществ фирм в перспективе. Включение в анализ ресурсов и указанных способностей предварительного этапа по определению параметров будущих рынков и его переориентация на создание устойчивых конкурентных преимуществ позволяет получить более эффективный инструмент анализа, чем его классический вариант.Сарычев А.Е. Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3092.
2867.
Рейфе А.Е. Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в мировом пространстве представляет собой систему взаимосвязанных этапов и процедур. Они описывают процесс анализа, планирования, организации, внедрения и контроля стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве.Рейфе А.Е. Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3093.
2868.
Галкин Д.Н. Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем»
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В современных условиях глобализации и высокой степени конкуренции на международных и национальных рынках инновационная деятельность приобрела статус важнейшего преимущества и стала основой для обеспечения устойчивого экономического роста. Использование знаний и новых технологий в качестве ключевого источника развития привело к осознанному процессу построения так называемой инновационной экономики.Галкин Д.Н. Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3094.
2869.
Пузикова Е.А. Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Современные реалии российской экономики требуют от предприятий гибкости проводимой политики, делают жизненно необходимыми применение механизмов адаптации к постоянно изменяющимся условиям рынка. В связи с этим управление организациями приобретает все более предпринимательский характер, а задачей менеджмента является активизация потенциала сотрудников, инструментом которой будут служить различные формы интрапренерской деятельности.Пузикова Е.А. Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3095.
2870.
Новосельцева Е.Г. Основные аспекты модернизации системы управления персоналом государственной гражданской службы
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Приоритетность развития интеллектуальной сферы подтверждает необходимость создания действенной системы управления персоналом. Она должна основываться на признании значимости развития индивидуального потенциала личности и его эффективного применения для достижения целей организации. В то же время, создание систем управления персоналом государственных организаций – один из наиболее неразработанных сегодня вопросов.Новосельцева Е.Г. Основные аспекты модернизации системы управления персоналом государственной гражданской службы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3096.
2871.
Дудин М.Н. Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Инновационный менеджмент – это переход к практическому использованию фундаментальных знаний и научных достижений. По структуре, по внутренним и внешним взаимосвязям он является длительным многосложным явлением. Инновационный менеджмент связан с решением обширного ряда проблем, причем не только научно-технического, но также и социально-экономического и организационного характера.Дудин М.Н. Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3097.
2872.
Артемьев А.А. Проблемы определения кредитоспособности заемщиков
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Необходимость осуществления контроля со стороны Банка России за кредитной деятельностью коммерческих банков заключается в том, что они в погоне за прибылью могут начать проводить излишне рискованные кредитные операции, которые впоследствии негативно отразятся на эффективности функционирования всей национальной банковской системы, приведут к кризису неплатежей и банкротству клиентов. Поэтому важно рассмотреть, как обстоят дела с оценкой кредитоспособности потенциальных заемщиков на уровне коммерческих банков и объективностью контроля над ее определением Банком России.Артемьев А.А. Проблемы определения кредитоспособности заемщиков // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3098.
2873.
Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Известно, что стоимость компании определяется как сумма материальных и нематериальных активов, а уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса чрезвычайно возросло за последнее время.Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3099.
2874.
Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Как показывает практика, освоение «магазинных технологий» мерчандайзинга являлось достаточным для того, чтобы говорить о мерчандайзинге в аптеке. Однако отличие розничного сбыта в аптеке заключается не только и не столько в специфике товара, сколько в том, что посетитель демонстрирует принципиально иное потребительское поведение.Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3100.
2875.
Лукьянов В.И. Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В Концепции развития потребительской кооперации России до 2015 года предлагается создание единой торговой сети. С ее созданием наряду с улучшением качества обслуживания населения за счёт централизации товароснабжения в рамках единой логистической системы повысится социально-экономическая эффективность торговых предприятий.Лукьянов В.И. Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3101.
2876.
Лисневский Д.Э. Изменение модели потребления в современной рыночной среде
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Состояние потребительского спроса всегда определяло и определяет степень востребованности продуктов и услуг. В частности, это касается возможностей производителей выводить новые продукты на рынок. Поскольку состояние потребительского спроса обычно ассоциируется лишь с платежеспособностью потребителей, в данной статье используется такая категория, как модель потребления, которая включает в себя такие параметры как частота смены предпочтений и отношение к сбережению.Лисневский Д.Э. Изменение модели потребления в современной рыночной среде // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3113.
2877.
Курников Е.В. Индикативные макропараметры транспортного комплекса России: финансовый аспект
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Развитие экономики современной России характеризуется рядом процессов, затрагивающих как отдельные предприятия страны, так и всю совокупность хозяйствующих субъектов, действующих на ее территории. Некоторые из них можно считать продолжением перестройки национальных экономик и превращением их в единый глобальный механизм.Курников Е.В. Индикативные макропараметры транспортного комплекса России: финансовый аспект // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3110.
2878.
Мартышов Е.П. Актуальность формирования государственного сектора экономики адекватного современным вызовам
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
На сегодняшний день энергосырьевая модель развития обеспечила России профицитный бюджет, возможности расчета по внешним долгам, повышение кредитного рейтинга, но не решила главного – существенного повышения уровня жизни населения на базе высокотехнологического развития.Мартышов Е.П. Актуальность формирования государственного сектора экономики адекватного современным вызовам // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3111.
2879.
Лунева Е.А. Проблема развития венчурного бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В последнее время в России наблюдается крайне негативная тенденция оттока финансовых ресурсов из рисковых сфер приложения капитала, главным образом из инновационной сферы, тогда как инновационное развитие признаётся приоритетным во всех развитых странах. Для стимулирования инновационной активности нашей страны необходимы финансовые вложения в её развитие. Инструментом привлечения денежных средств в инновационный сектор является, прежде всего, венчурное предпринимательство.Лунева Е.А. Проблема развития венчурного бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3112.
2880.
Великанов Н.Н. Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга)
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов, влияющих на экономическую эффективность туристской индустрии. Именно оно обеспечивает высокую долю продаж на туристском рынке, защищенную позицию в конкурентной среде, устойчивую цену продаж. Организации, оказывающие туристские услуги, должны постоянно отслеживать уровень предоставляемых ими услуг. Оценка качества предоставляемых туристскими предприятиями услуг позволит находиться им на высоком месте в конкурентной борьбе, и своевременно определять те места в предоставляемой услуге, на которые необходимо обратить особое внимание для повышения качества обслуживания туристов.Великанов Н.Н. Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3109.
(Страница 144 из 422)
В НАЧАЛО ...
142 143 [144] ...
СЛЕДУЮЩАЯ