Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Как показывает практика, освоение «магазинных технологий» мерчандайзинга являлось достаточным для того, чтобы говорить о мерчандайзинге в аптеке. Однако отличие розничного сбыта в аптеке заключается не только и не столько в специфике товара, сколько в том, что посетитель демонстрирует принципиально иное потребительское поведение.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – С. 85-90.

(2008) Osobennosti aptechnogo merchandayzinga i ego vzaimosvyaz s potrebitelskim povedeniem v apteke. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 85-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. ‑ №2. – С. 80-86.

2. Яковлева Д., Битерякова А. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках. // Экономический вестник фармации. – 2005. ‑ №1. – С. 23-27.

3. ПОСМО3 на ЦЕНЫ, или человеческий фактор. // Московские аптеки. – 2006. ‑ №5. – С.17

4. Ярцев Д. Предпосылки мерчандайзинга в аптеке. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mtu-net.ru/pharma-business-analysis.