Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (115), Июль 2008Об авторах:
Дзагоева А.Р.
Аннотация:
Как показывает практика, освоение «магазинных технологий» мерчандайзинга являлось достаточным для того, чтобы говорить о мерчандайзинге в аптеке. Однако отличие розничного сбыта в аптеке заключается не только и не столько в специфике товара, сколько в том, что посетитель демонстрирует принципиально иное потребительское поведение.Ключевые слова:
розничная торговля, аптечные учреждения, мерчандайзинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. ‑ №2. – С. 80-86.2. Яковлева Д., Битерякова А. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках. // Экономический вестник фармации. – 2005. ‑ №1. – С. 23-27.
3. ПОСМО3 на ЦЕНЫ, или человеческий фактор. // Московские аптеки. – 2006. ‑ №5. – С.17
4. Ярцев Д. Предпосылки мерчандайзинга в аптеке. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mtu-net.ru/pharma-business-analysis.
Dzagoeva, A.R. (2008) Osobennosti aptechnogo merchandayzinga i ego vzaimosvyaz s potrebitelskim povedeniem v apteke. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 85-90. (in Russian)