ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 7-2 (115), Июль 2008

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шепелев С.Е.

 Теоретические подходы к анализу макроэкономических взаимосвязей

4-8

Курников Е.В.

 Индикативные макропараметры транспортного комплекса России: финансовый аспект

9-13

Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л.

 Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России

14-18

Мартышов Е.П.

 Актуальность формирования государственного сектора экономики адекватного современным вызовам

19-23

Васильева М.В.

 Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции

24-28

Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И.

 Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков

29-33

Савельева М.В.

 Оценка конкурентных преимуществ регионов

34-37

Озган К.К.

 Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия

38-42

Сарычев А.Е.

 Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации

44-49

Рейфе А.Е.

 Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве

50-54

Галкин Д.Н.

 Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем»

56-59

Пузикова Е.А.

 Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности

60-63

Новосельцева Е.Г.

 Основные аспекты модернизации системы управления персоналом государственной гражданской службы

64-67

Дудин М.Н.

 Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме

68-71

Лунева Е.А.

 Проблема развития венчурного бизнеса в России

72-75

Артемьев А.А.

 Проблемы определения кредитоспособности заемщиков

76-79

Шаипова С.А.

 Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом

80-84

Дзагоева А.Р.

 Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке

85-90

Лисневский Д.Э.

 Изменение модели потребления в современной рыночной среде

92-97

Лукьянов В.И.

 Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России

98-103

Стребков Д.М.

 Роль гарантийных фондов в развитии системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

104-107

Микаелян А.В.

 Основные направления совершенствования кредитной системы в сельскохозяйственном производстве

108-111

Хайруллин А.Н.

 Эффективность концентрациии специализации производствав молочном скотоводстве

112-115

Дудник Д.А.

 Применение методов оценки земельных участков с учетом особенностей рынка недвижимости Камчатского края

116-119

Мысаченко В.И.

 Конкурентоспособность и реструктуризация промышленных предприятий

120-124

Сахаров Г.С.

 Концептуальные основы контроля выполнения инвестиционных программ в атомной энергетике

125-129

Козлова Н.И.

 Реабилитационная политика по ликвидации последствий радиационной чрезвычайной ситуации в Курганской области

130-134

Чуваева А.И.

 Теоретические аспекты реальных инвестиций лесопромышленного комплекса

135-138

Голутва А.А.

 Показатели эффективности системы стратегического управления кинематографией

139-143

Великанов Н.Н.

 Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга)

144-147

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск