Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации

Сарычев А.Е.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 13

Аннотация:
В условиях возрастающего динамизма и глобализации рынков существующие инструменты стратегического анализа ресурсов и рыночных способностей компаний не гарантируют обеспечение устойчивости конкурентных преимуществ фирм в перспективе. Включение в анализ ресурсов и указанных способностей предварительного этапа по определению параметров будущих рынков и его переориентация на создание устойчивых конкурентных преимуществ позволяет получить более эффективный инструмент анализа, чем его классический вариант.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сарычев А.Е. Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – С. 44-49.

Sarychev, A.E. (2008) Otsenka resursov i sposobnostey kompanii v usloviyakh dinamizma vneshney sredy i globalizatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 44-49. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Грант P.M. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии. // Вестник СПбГУ. Сер. 8 «Менеджмент». – 2003. – Вып. 3. – C. 47-75.

2. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

3. Тис Д. Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление. // Вестник СПбГУ. Сер.8 «Менеджмент». – 2003. – Вып. 4. – C. 133-185.

4. Хэмел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. – М.: Олимп-Бизнес, 2002.

5. Barney Jay B. Gaining and sustaining competitive advantage. – Pearson Prentice Hall, 2007.

6. Foss Nicolai J. Scientific progress in strategic management: the case of the resource-based view. // International Journal of Learning and Intellectual Capital. – 2007. – Vol. 4, Issue 1/2 Special Issue on Twenty Years After The Resource-Based Theory of the Firm: New Challenges.

7. Grant Robert M. Contemporary strategy analysis. – Blackwell Publishing, 2005.

8. Penrose E.T. The Theory of the Growth of the Firm. – New York: John Wiley & Sons, 1959.

9. Priem R.L., Butler J.E. Is the resource-based «view» a useful perspective for strategic management research? // Academy of management review. – 2001. – Vol. 26, №1. – P. 22-40.

10. Ricardo D. Principles of Political Economy and Taxation. – London: J. Murrey, 1817.

11. Sanchez Ron, Heene A. The new strategy management: organization, competition, and competence. – John Wiley & Sons, Inc. – 2004.

12. Selznick P. Leadership in Administration. – New York: Harper & Row, 1957.

13. Wernerfelt B. A Resource-Based View of the Firm. // Strategic Management Journal. – 1984. - Vol. 5, No. 2. – P. 171-180.

14. Winter S.G. Understanding dynamic capabilities. // Strategic Management Journal. – 2003. – Vol. 10. – Р. 991-995.