Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом

Шаипова С.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шаипова С.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Известно, что стоимость компании определяется как сумма материальных и нематериальных активов, а уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса чрезвычайно возросло за последнее время.

Ключевые слова:

интеллектуальный капитал, стоимость бизнеса, брендинг, управление брендом
Цитировать публикацию:
Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – С. 80-84.

Shaipova, S.A. (2008) Formirovanie rynochnoy stoimosti biznesa na osnove modeli upravleniya brendom. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 80-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Козырев А.Н., Макаров В.Л., Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М.: Интерреклама, 2003.

2. Международные стандарты финансовой отчетности. – М.: Асскери-АССА, 1999. – С. 560.

3. David A. Aaker. Managing Brand Equity. – NY: Free Press, 1999.