Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (115), Июль 2008Об авторах:
Лукьянов В.И.
Аннотация:
В Концепции развития потребительской кооперации России до 2015 года предлагается создание единой торговой сети. С ее созданием наряду с улучшением качества обслуживания населения за счёт централизации товароснабжения в рамках единой логистической системы повысится социально-экономическая эффективность торговых предприятий.Ключевые слова:
торговля, потребительская кооперация, торговые предприятия, Южный федеральный округ
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Белькевич Л. Объединять усилия и ресурсы. // Деловой вестник Российской кооперации. – 2007. ‑ №12 (84). – 78 с.2. Основные показатели социально-экономической деятельности потребительской кооперации России за январь-декабрь 2006 года. – М.: Центросоюз, 2007. – 104 с.
3. Основные показатели социально-экономической деятельности потребительской кооперации России за 2005 год. – М.: Центросоюз, 2006. – 166 с.
4. Основные показатели социально-экономической деятельности потребительской кооперации России за 2004 год. – М.: Центросоюз, 2005.– 130 с.
5. Социально-экономическое положение потребительской кооперации Российской Федерации. – М.: Центросоюз, 2003. – 259 с.
6. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2007: Стат. сб. – М.: Росстат, 2007. – 991 с.
Lukyanov, V.I. (2008) Proizvodstvo i zakupka selkhozproduktov v Yuzhnom federalnom okruge v ramkakh formirovaniya torgovoy seti potrebkooperatsii Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 98-103. (in Russian)