Изменение модели потребления в современной рыночной среде
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (115), Июль 2008Об авторах:
Лисневский Д.Э.
Аннотация:
Состояние потребительского спроса всегда определяло и определяет степень востребованности продуктов и услуг. В частности, это касается возможностей производителей выводить новые продукты на рынок. Поскольку состояние потребительского спроса обычно ассоциируется лишь с платежеспособностью потребителей, в данной статье используется такая категория, как модель потребления, которая включает в себя такие параметры как частота смены предпочтений и отношение к сбережению.Ключевые слова:
потребительский спрос, кредитно-денежная политика, модель потребления
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Вэриан Хэл Р. «Микроэкономика», «ЮНИТИ», 19972. Гальперин В.М. ‚ С.М. Игнатьев‚ В.И. Моргунов "Микроэкономика"‚ «Экономическая школа», С-Пб, 1998
3.Нордстрем К., Й. Риддерстрале «Бизнес в стиле Фанк», «Стокгольмская школа экономики в СПб», 2002
4. Райцле Вольфганг «Роскошь – источник благополучия», «Москва», 2005
5. Фромм Э. "Быть или иметь", "АСТ", М., 2000
Lisnevskiy, D.E. (2008) Izmenenie modeli potrebleniya v sovremennoy rynochnoy srede. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 92-97. (in Russian)