Изменение модели потребления в современной рыночной среде

Лисневский Д.Э.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 7

Аннотация:
Состояние потребительского спроса всегда определяло и определяет степень востребованности продуктов и услуг. В частности, это касается возможностей производителей выводить новые продукты на рынок. Поскольку состояние потребительского спроса обычно ассоциируется лишь с платежеспособностью потребителей, в данной статье используется такая категория, как модель потребления, которая включает в себя такие параметры как частота смены предпочтений и отношение к сбережению.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Лисневский Д.Э. Изменение модели потребления в современной рыночной среде // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – С. 92-97.

Lisnevskiy, D.E. (2008) Izmenenie modeli potrebleniya v sovremennoy rynochnoy srede. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 92-97. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Вэриан Хэл Р. «Микроэкономика», «ЮНИТИ», 1997

2. Гальперин В.М. ‚ С.М. Игнатьев‚ В.И. Моргунов "Микроэкономика"‚ «Экономическая школа», С-Пб, 1998

3.Нордстрем К., Й. Риддерстрале «Бизнес в стиле Фанк», «Стокгольмская школа экономики в СПб», 2002

4. Райцле Вольфганг «Роскошь – источник благополучия», «Москва», 2005

5. Фромм Э. "Быть или иметь", "АСТ", М., 2000