Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (115), Июль 2008Об авторах:
Рейфе А.Е.
Аннотация:
Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в мировом пространстве представляет собой систему взаимосвязанных этапов и процедур. Они описывают процесс анализа, планирования, организации, внедрения и контроля стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве.Ключевые слова:
предпринимательство, внутрифирменные взаимодействия, международное предпринимательство, стратегия интегрированных бизнес-коммуникаций
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Reyfe, A.E. (2008) Mekhanizm formirovaniya strategii integrirovannyh biznes-kommunikatsiy v mezhdunarodnom predprinimatelstve. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 50-54. (in Russian)