Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве

Рейфе А.Е.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Рейфе А.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в мировом пространстве представляет собой систему взаимосвязанных этапов и процедур. Они описывают процесс анализа, планирования, организации, внедрения и контроля стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве.

Ключевые слова:

предпринимательство, внутрифирменные взаимодействия, международное предпринимательство, стратегия интегрированных бизнес-коммуникаций
Цитировать публикацию:
Рейфе А.Е. Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – С. 50-54.

Reyfe, A.E. (2008) Mekhanizm formirovaniya strategii integrirovannyh biznes-kommunikatsiy v mezhdunarodnom predprinimatelstve. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 50-54. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241