Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга)
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (115), Июль 2008Об авторах:
Великанов Н.Н.
Аннотация:
Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов, влияющих на экономическую эффективность туристской индустрии. Именно оно обеспечивает высокую долю продаж на туристском рынке, защищенную позицию в конкурентной среде, устойчивую цену продаж. Организации, оказывающие туристские услуги, должны постоянно отслеживать уровень предоставляемых ими услуг. Оценка качества предоставляемых туристскими предприятиями услуг позволит находиться им на высоком месте в конкурентной борьбе, и своевременно определять те места в предоставляемой услуге, на которые необходимо обратить особое внимание для повышения качества обслуживания туристов.Ключевые слова:
туристический бизнес, туристические услуги, Санкт-Петербург, качество услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М: «ИНФА-М», 2003.2. Борисова Ю.Н., Гагарин Н.И. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М., «РМАТ», 2000.
3. Журнал «Экономист»2007, №4
Velikanov, N.N. (2008) Sovershenstvovanie ekonomicheskoy otsenki kachestva turisticheskikh uslug (na primere Sankt-Peterburga). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 144-147. (in Russian)