Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга)

Великанов Н.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Великанов Н.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов, влияющих на экономическую эффективность туристской индустрии. Именно оно обеспечивает высокую долю продаж на туристском рынке, защищенную позицию в конкурентной среде, устойчивую цену продаж. Организации, оказывающие туристские услуги, должны постоянно отслеживать уровень предоставляемых ими услуг. Оценка качества предоставляемых туристскими предприятиями услуг позволит находиться им на высоком месте в конкурентной борьбе, и своевременно определять те места в предоставляемой услуге, на которые необходимо обратить особое внимание для повышения качества обслуживания туристов.

Ключевые слова:

туристический бизнес, туристические услуги, Санкт-Петербург, качество услуг
Цитировать публикацию:
Великанов Н.Н. Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – С. 144-147.

Velikanov, N.N. (2008) Sovershenstvovanie ekonomicheskoy otsenki kachestva turisticheskikh uslug (na primere Sankt-Peterburga). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 144-147. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М: «ИНФА-М», 2003.

2. Борисова Ю.Н., Гагарин Н.И. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М., «РМАТ», 2000.

3. Журнал «Экономист»2007, №4