Результаты поиска:
Найдено: 2416
561.
Страхова О.А., Швецова О.А., Голант З.М. Стратегия развития и создание эффективной системы управления знаниями
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассматривается проблема развития стратегических ресурсов предприятия с помощью создания комплексной системы управления знаниями.Страхова О.А., Швецова О.А., Голант З.М. Стратегия развития и создание эффективной системы управления знаниями // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4050.
562.
Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Формирование механизмов продвижения новых товаров, продукции предприятий, уникальных разработок на мировые рынки должно стать важнейшим шагом в экономическом развитии страны. Для успешного продвижения разработок на ведущие сегменты мирового рынка необходимо создать структурные подразделения, отвечающие за отбор перспективных технологий, подготовить специалистов технологических брокеров.Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4051.
563.
Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Описана методика разработки на основе логистической производственной функции стратегии компании-оператора при внедрении инновационных услуг связи.Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4032.
564.
Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетентностях успешного инновационного менеджера. Вовлечение в хозяйственный оборот результатов творческой деятельности – это основа современной экономики. Сегодня в борьбе за потребителя, приобретение конкурентных преимуществ немыслимо без создания на предприятии инновационной среды, суть которой состоит в коммерциализации результатов новаторской деятельности.Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4033.
565.
Гарькуша М.С. Новые функции денег в виртуальной экономике
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Современное развитие экономики, находящее отражение в форме новой культуры – виртуальной, – закладывает основу для развития новых функций денег, обусловленных потребностями в ускорении расчетов, расширении пространства экономических отношений, в оптимизации трансакционных издержек.Гарькуша М.С. Новые функции денег в виртуальной экономике // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4034.
566.
Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Работа посвящена обработке данных анкетирования посетителей стоматологических выставок-ярмарок с целью выявления лучших маркетинговых средств продвижения товара. Опрос проводился в течение трех лет. Было опрошено около 70 % посетителей. Найдено лучшее маркетинговое средство. Написана программа на языке PHP, позволяющая создавать всевозможные опросы и анализировать полученные данные, которая может работать как на локальном сервере, так и на удаленном. С ее помощью были обработаны полученные анкеты.Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4035.
567.
Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы изменения внутриорганизационного поведения, способствующие развитию креативности персонала, подходы к исследованию и мотивации креативности.Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4036.
568.
Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
В статье рассматривается управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики России. Выделены приоритетные направления управления воспроизводством основного капитала. Описываются особенности и проблемы инновационного развития и воспроизводства основного капитала в экономике России. Предлагается приоритетные меры государственного воздействия для стимулирования и развития воспроизводства основного капитала и создания условий инновационного пути развития экономики. Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4073.
569.
Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Автор анализирует перспективы экономического развития Республики Кыргызстан в разрезе креативности. Характеризуются потенциально «прорывные» отрасли экономики в контексте мобилизации ресурсов, включая человеческий капитал. Пути решения проблемы предусматривают необходимость реформирования системы государственного управления, широкого использования ресурсов местной власти и государственной протекции. Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 131-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4074.
570.
Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В. Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Авторами предложена методика, состоящая из ряда последовательных этапов, которые включают теоретические и практические рекомендации для построения сложных рыночных продуктов – пакетов услуг.Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В. Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4075.
571.
Кузьмин А.В., Чалов В.И. Развитие сетевого дистрибьюторского предпринимательства
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Приведена характеристика инновационного подхода к организации взаимодействия предпринимателей с потребителями их товаров, которым является сетевая форма организации дистрибьюторского предпринимательства в деревообрабатывающей промышленности в интеграции с производителями мебели и ее потребителями.Кузьмин А.В., Чалов В.И. Развитие сетевого дистрибьюторского предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4085.
572.
Быков В.А. Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Автор приводит характеристику критериев оценки конкурентоспособного положения предприятия. Рассматриваются внутрифирменные методы и инструменты оценки инновационной активности. Быков В.А. Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4076.
573.
Дубовкин П.О. Особенности создания знания в рамках четвертичного сектора экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Рассмотрен процесс создания новых знаний в рамках четвертичного сектора экономики – сектора индивидуализированных интеллектуальных услуг. Интеллектуальный продукт, являющийся результатом оказания услуги, представляется состоящим из двух частей: стандартизированной и уникальной. Анализируются особенности производства и продажи каждой части в отдельности, а также их совокупности. Делается вывод о возможности создания в рамках четвертичного сектора нового знания без использования институтов интеллектуальной собственности. Дубовкин П.О. Особенности создания знания в рамках четвертичного сектора экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4077.
574.
Зайцев А.В. Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Исследование посвящено вопросам использования интеллектуальных ресурсов предприятия инновационной направленности. Обоснован механизм инновационного развития предприятия, сформированный на концепции роста рыночной стоимости. Проанализирована взаимосвязь трансформации ресурсов в новый продукт с процессом приращения рыночной стоимости и активов. Отражена роль инноваций как инструмента формирования и развития интеллектуальных ресурсов организации. Раскрыт механизм цикличного преобразования интеллектуальных ресурсов, реализация которого происходит посредством трансформации знаний предприятия. Зайцев А.В. Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4078.
575.
Зубко В.Ю. Развитие человеческого капитала как основы интеллектуального капитала компании
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Человеческий капитал в структуре интеллектуального капитала компании является базовым и определяющим успешное развитие остальных структурных элементов. Руководители должны уделять основное внимание развитию данного вида интеллектуального капитала, используя наиболее оптимальные и эффективные инструменты его совершенствования: внедрение в компании целостной системы непрерывного обучения персонала и повышения его квалификации; поощрение создания внутренних неформальных интеллектуальных групп; вовлечение коллектива в процесс принятия решений и др. Зубко В.Ю. Развитие человеческого капитала как основы интеллектуального капитала компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4079.
576.
Калмыков В.Е. Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Серьезной угрозой для устойчивого развития экономической системы Краснодарского края является недостаточная конкурентоспособность реального сектора. В целях устранения негативного влияния данного фактора, по мнению автора, необходимо создание на территории региона агропромышленного кластера – инновационного инструмента экономико-пространственного развития края. Калмыков В.Е. Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4080.
577.
Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Инновационная стратегия управления коммерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Рассмотрены существующие подходы к пониманию коммерциализации инноваций, отмечены их недостатки, приведено авторское определение данного понятия; выделены этапы процесса коммерциализации; отмечен проблемный характер развития отечественного рынка интеллектуальной собственности. Предложена инновационная стратегия развития вуза на путях создания управления коммерциализации интеллектуальной собственности (КИС) для системного решения соответствующих задач. Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Инновационная стратегия управления коммерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4081.
578.
Козлова Ю.А., Трофимова Н.Н. Планирование надежности инновационной программы предприятия
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Необходимость управления рисками и повышения надежности в инновационной деятельности обусловлена высокой степенью неопределенности. В публикации предлагается разделить процесс планирования надежности на этапы, что позволит с большей эффективностью уменьшать вероятность появления нежелательных исходов при реализации инновационных проектов. Кроме того, рассматриваются основные способы сокращения риска на всех этапах формирования инновационной программы предприятия, т.к. предлагаемый процесс планирования надежности не позволяет полностью устранить неопределенность. Козлова Ю.А., Трофимова Н.Н. Планирование надежности инновационной программы предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4082.
579.
Колосова Т.В. Выбор наиболее перспективных бизнес-единиц для реализации стратегии инновационного роста промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Рассматривается необходимость разработки стратегии инновационного роста для повышения конкурентоспособности и эффективности работы предприятия. Предложены подходы и методы оценки функционирования бизнес-единицы для формирования эффективной инновационной стратегии предприятия. Колосова Т.В. Выбор наиболее перспективных бизнес-единиц для реализации стратегии инновационного роста промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4083.
580.
Колчанова Е.Е. Критерии и показатели оценки предпринимательского потенциала персонала организации (предприятия)
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Автором сформулировано понятие «предпринимательский потенциал персонала», представлен анализ его структуры. Сделана попытка отразить систему критериев и показателей оценки предпринимательского потенциала работников посредством количественной характеристики его составляющих с целью научно
обоснованного поиска путей и форм управления процессом воспроизводства потенциала как работников, так и организаций потребительской кооперации в целом. Колчанова Е.Е. Критерии и показатели оценки предпринимательского потенциала персонала организации (предприятия) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4084.
(Страница 29 из 121)
В НАЧАЛО ...
27 28 [29] ...
СЛЕДУЮЩАЯ