Инновационная стратегия управления коммерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа
Innovative strategy for the management of commercialization of intellectual property of university - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (35), Ноябрь 2009Об авторах:
Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Аннотация:
Рассмотрены существующие подходы к пониманию коммерциализации инноваций, отмечены их недостатки, приведено авторское определение данного понятия; выделены этапы процесса коммерциализации; отмечен проблемный характер развития отечественного рынка интеллектуальной собственности. Предложена инновационная стратегия развития вуза на путях создания управления коммерциализации интеллектуальной собственности (КИС) для системного решения соответствующих задач. Ключевые слова:
инновационная стратегия, интеллектуальная собственность, высшие учебные заведения, коммерциализация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Большой экономический словарь. – М.: Институт новой экономики, 1998.2. Грик Я.Н. Ресурсный подход к построению бизнес-процессов и коммерциализации разработок / Я.Н. Грик, Е.А. Монастырный // Инновации, 2004. – № 7.
3. Дежина И. Механизмы стимулирования коммерциализации исследований и разработок / И. Дежина, Б. Салтыков // Общество и экономика. – 2004. - №№ 7,8.
4. Зеткин А.С. Методологический подход к оценке коммерциализуемости инновационных продуктов / А.С. Зеткин, С.В. Кортов //
Качество. Инновации. Образование, 2002. – №1.
5. Казметский Дж. Вызов технологических инноваций на пороге новой эры общемировой конкуренции // Трансфер технологии и
эффективная реализация инноваций. – М.: АНХ, 1999.
6. Коленский, И. Л. Инновационная деятельность в высшей школе России / И.Л. Коленский, С. А. Митрофанов, А.В. Суворинов, А.А. Харин // Качество. Инновации. Образование, 2002. – №1.
Kovazhenkov, M.A., & Bgantseva, Ya.V. (2009) Innovative strategy for the management of commercialization of intellectual property of university. Kreativnaya ekonomika, 3(11), 21-28. (in Russian)