Инновационный менеджер – основа креативной экономики
Innovation manager is a basis for creative economy - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (34), Октябрь 2009Об авторах:
Быков В.А.
Аннотация:
Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетентностях успешного инновационного менеджера. Вовлечение в хозяйственный оборот результатов творческой деятельности – это основа современной экономики. Сегодня в борьбе за потребителя, приобретение конкурентных преимуществ немыслимо без создания на предприятии инновационной среды, суть которой состоит в коммерциализации результатов новаторской деятельности.Ключевые слова:
инновации, инновационная стратегия, инновационная активность, инновационный процесс, инновационный менеджер, инновационная система предприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Философова Т.Г., В.А. Быков. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 275 с.2. Попов В.В. Креативные тенденции и средства для интенсификации инновационной деятельности. // Промышленная политика в Российской Федерации». - 2007. - №12.
Bykov, V.A. (2009) Innovation manager is a basis for creative economy. Creative Economy, 3(10), 33-36. (in Russian)