Инновационный менеджер – основа креативной экономики

Быков В.А.
Innovation manager is a basis for creative economy - View in English
Об авторах:

Быков В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетентностях успешного инновационного менеджера. Вовлечение в хозяйственный оборот результатов творческой деятельности – это основа современной экономики. Сегодня в борьбе за потребителя, приобретение конкурентных преимуществ немыслимо без создания на предприятии инновационной среды, суть которой состоит в коммерциализации результатов новаторской деятельности.

Ключевые слова:

инновации, инновационная стратегия, инновационная активность, инновационный процесс, инновационный менеджер, инновационная система предприятия
Цитировать публикацию:
Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – С. 33-36.

Bykov, V.A. (2009) Innovation manager is a basis for creative economy. Kreativnaya ekonomika, 3(10), 33-36. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Философова Т.Г., В.А. Быков. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 275 с.
2. Попов В.В. Креативные тенденции и средства для интенсификации инновационной деятельности. // Промышленная политика в Российской Федерации». - 2007. - №12.