Технология продвижения новых разработок

Устинова Л.Н.
Technology of promoting new development - View in English
Об авторах:

Устинова Л.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Формирование механизмов продвижения новых товаров, продукции предприятий, уникальных разработок на мировые рынки должно стать важнейшим шагом в экономическом развитии страны. Для успешного продвижения разработок на ведущие сегменты мирового рынка необходимо создать структурные подразделения, отвечающие за отбор перспективных технологий, подготовить специалистов технологических брокеров.

Ключевые слова:

конкурентоспособность предприятий, наукоемкая продукция, коммерциализация разработок, продвижение технологий на рынок
Цитировать публикацию:
Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – С. 56-60.

Ustinova, L.N. (2009) Technology of promoting new development. Kreativnaya ekonomika, 3(10), 56-60. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: ЭКСМО-МИРБИС, 2006. – 487 с.
2. Глазьев С.Ю. Развитие Российской экономики в условиях глобальных технологических сдвигов: доклад. – М., 2007.
3. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб. : Питер, 2002. – 864 с.
4. Кокурин Д, Тогоев А., Устинова Л. Управление инновациями. – М.: Сельхозиздат, 2009.
5. Сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 год и на период до 2010 гг. – М. : Минэкономразвития, 2007.