Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка

Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С.
Organization of data processing in a market research - View in English
Об авторах:

Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Работа посвящена обработке данных анкетирования посетителей стоматологических выставок-ярмарок с целью выявления лучших маркетинговых средств продвижения товара. Опрос проводился в течение трех лет. Было опрошено около 70 % посетителей. Найдено лучшее маркетинговое средство. Написана программа на языке PHP, позволяющая создавать всевозможные опросы и анализировать полученные данные, которая может работать как на локальном сервере, так и на удаленном. С ее помощью были обработаны полученные анкеты.

Ключевые слова:

анкетирование, исследование рынка, стоматологический бизнес
Цитировать публикацию:
Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – С. 131-135.

Grishakina, N.I., Manova, N.V., & Manova, T.S. (2009) Organization of data processing in a market research. Kreativnaya ekonomika, 3(10), 131-135. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. http://remt.ru/opros/.