Результаты поиска:
Найдено: 705
541.
Миридонов П.А. Методические подходы к оптимизации имущественной страховой защиты электросетевых компаний
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
Статья посвящена проблемам эффективности страховой защиты имущественного (технического риска) электросетевой компании. Рассмотрены реализуемые в настоящее время мероприятия по воздействию на технические риски сетевых компаний, обозначен основной недостаток существующего подхода к страховой защите электросетевых активов. Представлены основные механизмы формирования страховой премии с учетом специфики отраслевых рисков, предложены критерии оценки эффективности страхования и направления по оптимизации страхового покрытия технических рисков электросетевого бизнеса.Миридонов П.А. Методические подходы к оптимизации имущественной страховой защиты электросетевых компаний // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8294.
542.
Мустафаева Р.Р. Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
В настоящее время Азербайджан экспортирует более 25 наименований аграрной продукции. Повышение объемов производства и качества продукции является одной из актуальных задач. Азербайджанская сельскохозяйственная продукция высококачественная, экологически чистая и с большими экспортными возможностями. В этой связи вопросы развития внешнеэкономических связей аграрного сектора, создания необходимых условий для производства конкурентоспособной аграрной продукции, поддержки экспортных отраслей и развития экспортной инфраструктуры имеют первостепенное значение.Мустафаева Р.Р. Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8295.
543.
Петко О.В., Журавлева А.О. Формирование экономических механизмов стимулирования промышленных предприятий и кластеров по переработке вторичных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
Рассматриваются актуальные вопросы внедрения ресурсосберегающих технологий на примере переработки природных углеводородов. Представлены предложения по формированию экономических механизмов стимулирования предприятий, осуществляющих деятельность по переработке вторичных ресурсов, что позволит привлечь инвестиции в утилизацию нефтепродуктов, смазочных материалов и специальных жидкостей, увеличить использование отработанных масел, смазочных материалов и специальных жидкостей в качестве вторичных ресурсов.Петко О.В., Журавлева А.О. Формирование экономических механизмов стимулирования промышленных предприятий и кластеров по переработке вторичных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8296.
544.
Петренко Е.С. Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании?
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
Потребительские сети являются уникальным типом потребителей и новым субъектом рыночных отношений. Потребительские сети при эффективном управлении взаимоотношениями с ними значительно повышают маркетинговый потенциал предприятий массового питания. В статье автором предложена интегральная оценка количественного, стоимостного маркетингового потенциала и маркетингового потенциала экономической эффективности предприятий массового питания.Петренко Е.С. Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 132-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8297.
545.
Попова В.П. Оценка деятельности коммерческого банка на основе использования финансовых кластеров
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
В статье приведены разработанные автором методика количественной оценки деятельности коммерческих банков и алгоритм данной оценки. Обозначены кластерные показатели, позволяющие производить оценку. Обоснована актуальность разработки данной методики.Попова В.П. Оценка деятельности коммерческого банка на основе использования финансовых кластеров // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8298.
546.
Рзаев И.М. Деятельность ОВД по противодействию теневым явлениям в природно-ресурсном комплексе СЗФО России
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
В статье рассматривается структура теневой экономики в природно-ресурсном комплексе. Дана характеристика основным стратегическим направлениям противодействия теневой экономике. Определен экономический эффект от деятельности органов внутренних дел по противодействию экономическим преступлениям в данной сфере.Рзаев И.М. Деятельность ОВД по противодействию теневым явлениям в природно-ресурсном комплексе СЗФО России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 114-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8299.
547.
Кольцова Н.В., Савдерова А.Ф. Оценка финансовой устойчивости банковской системы Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
В статье проводится анализ устойчивости банковской системы Российской Федерации. На основе официальных статистических данных, опубликованных Банком России, оценивается стабильность банковской системы и ее восприимчивость к локальным экономическим кризисам. Анализируются нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность кредитных организаций, в которые были внесены существенные изменения. В результате полученного исследования были предложены меры по повышению устойчивости банковской системы России.Кольцова Н.В., Савдерова А.Ф. Оценка финансовой устойчивости банковской системы Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 72-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8300.
548.
Шакирова Д.Ю. Условия создания клиентоориентированного автосервиса
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
Автор обосновывает необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассматриваются основные принципы построения эффективной системы сервиса.Шакирова Д.Ю. Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8301.
549.
Шереметьева Е.Н. Конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
Проблемы конкурентоспособности рекреационных услуг в настоящее время обусловлены динамичным развитием отечественного и зарубежного рынка в данной сфере. В статье представлены авторские разработки в области формирования инструментария управления комплексом рекреационных услуг в современной маркетинговой среде.Шереметьева Е.Н. Конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 57-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8302.
550.
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Представлена методика маркетингового сопровождения процесса НИОКР, включающая инструменты для анализа внешней и внутренней среды, построения модели рынка будущей инновации, оценки рисков и разработки плана развития НИОКР на основе минимизации рыночных рисков. Рассмотрена проблема формирования информационно-коммуникационных взаимодействий между уровнями организационной структуры с целью интеграции функции маркетинга в процесс управления научно-исследовательской деятельностью.Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5031.
551.
Кокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга. На основе анализа ситуаций сделаны общие выводы о применимости геймификации к системе внутреннего маркетингаКокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 15-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5032.
552.
Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В работе предложен алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции на основе сбалансированности с рыночной средой для стабильности продаж. В процессе апробации предложенного алгоритма были проработаны и выполнены процедуры в соответствии с алгоритмомКостина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 26-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5033.
553.
Краковецкая И.В., Николаенко В.С. Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Определение проекта подразумевает, что финалом работ станет уникальный результат. В процессе трудовой деятельности проектной группе придется столкнуться с задачами, для решения которых нужно использовать творчество. Таким образом, возникает острая необходимость в инструментах, которые позволят максимально эффективно использовать творческий потенциал проектной группы. Одним из таких инструментов могут стать эвристические методыКраковецкая И.В., Николаенко В.С. Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 37-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5034.
554.
Дегтярева И.В., Биргулиева Г.Ф. Прямые иностранные инвестиции как основа модернизации экономики России в современных условиях: пути привлечения, проблемы и перспективы
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Авторы выявляют роль и признаки инновационно наполненных прямых иностранных инвестиций (ПИИ), позволяющие объективно оценить необходимость присутствия зарубежного капитала в национальной экономике. Утверждается, что в современных условиях ПИИ могут способствовать модернизации России, заключающейся в обновлении технологической базы всех ключевых отраслей экономики. Выделяются проблемы и перспективы привлечения ПИИ в Россию как с целью улучшения инвестиционного климата, так и активизации процессов модернизацииДегтярева И.В., Биргулиева Г.Ф. Прямые иностранные инвестиции как основа модернизации экономики России в современных условиях: пути привлечения, проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5035.
555.
Рыжкин В.В. Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В статье предпринята попытка проанализировать основные типы и факторы опасностей и рисков, связанных с нанотехнологиями, акцентируется внимание на социальном аспекте. Выявляются пути преодоления проблем путем внедрения системы общественного контроляРыжкин В.В. Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5036.
556.
Голубцова Ю.В. Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Рассматривается сотрудничество России и Украины в инновационной экономике, возможности и ограничения научно-технологической интеграции, выявлены ключевые направления инновационной деятельности в двух странахГолубцова Ю.В. Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5037.
557.
Довбий И.П., Ловтаков А.В. Инновационное предпринимательство в качестве феномена реализации национальных инновационных интересов
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В статье рассматривается роль инновационного предпринимательства в условиях глобальной трансформации экономики и общества. Проводится сравнение рыночного и инновационного предпринимательства и дается оценка роли государства, которое выступает главным регулятором инновационной деятельности и отношений наука-производство-обществоДовбий И.П., Ловтаков А.В. Инновационное предпринимательство в качестве феномена реализации национальных инновационных интересов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5038.
558.
Брутян М.М. Инновационный менеджмент организации производства технологического новшества
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Рассматривается проблема инновационного менеджмента, связанного с подготовкой и организацией производства технологического новшества. Описана современная экспертно-тестовая методика оценки зрелости технологии, входящей в конечный продукт. Отмечается необходимость своевременной оценки уровня готовности производства (УГП), что позволяет существенно снизит риски, связанные с внедрением передовых инновационных технологий. Дано описание системы УГПБрутян М.М. Инновационный менеджмент организации производства технологического новшества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5039.
559.
Суздальцев С.И. Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Рассматриваются принципы инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева, дается классификация и сравнительный анализ с точки зрения их общности, что открывает перспективу создания новых видов менеджмента на основе теорий указанных авторовСуздальцев С.И. Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 77-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5040.
560.
Федоров Д.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности региональных инновационных систем
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Автором предложена методика комплексной оценки конкурентоспособности региональных инновационных систем, которая позволяет определить конкурентные преимущества и проблемные зоны инновационного развития территориальных образований. В соответствии с разработанными методическими положениями проведен сравнительный анализ показателей конкурентоспособности инновационных систем и условий развития инновационной деятельности по субъектам РФ и федеральным округамФедоров Д.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности региональных инновационных систем // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 85-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5041.
(Страница 28 из 36)
В НАЧАЛО ...
26 27 [28] ...
СЛЕДУЮЩАЯ