Методические подходы к оптимизации имущественной страховой защиты электросетевых компаний

Миридонов П.А.
Methodical approaches to optimization of property insurance protection of the electric grid companies - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена проблемам эффективности страховой защиты имущественного (технического риска) электросетевой компании. Рассмотрены реализуемые в настоящее время мероприятия по воздействию на технические риски сетевых компаний, обозначен основной недостаток существующего подхода к страховой защите электросетевых активов. Представлены основные механизмы формирования страховой премии с учетом специфики отраслевых рисков, предложены критерии оценки эффективности страхования и направления по оптимизации страхового покрытия технических рисков электросетевого бизнеса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Миридонов П.А. Методические подходы к оптимизации имущественной страховой защиты электросетевых компаний // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – С. 96-101.

Miridonov, P.A. (2013) Methodical approaches to optimization of property insurance protection of the electric grid companies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(20), 96-101. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Хохлов Н.В. Управление риском: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 239 с.
2. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Страхование: учебник – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 613 с.
3. Годовой отчет ОАО «МОЭСК» за 2012г. [электронный ресурс] – http://www.moesk.ru/invest_news/raskritie/god_otchet/.
4. Одинцова Л.А. Риски в инновационном предпринимательстве и их страхование // Российское предпринимательство. – 2001. – №3 (15). – c. 23-29. – http://www.creativeconomy.ru/articles/9270/.
5. Скрыпникова М.Н. Общая характеристика страхового рынка //Российское предпринимательство. – 2001. – № 3 (15). – c. 68-71. – http://www.creativeconomy.ru/articles/9289/.