туризм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туризм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 108 за период c 2001 по 2019 год). - страница 4

61. Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н.
Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.

Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 150-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2877.


62. Меретукова С.К.
Концептуальные основы повышения эффективности использования экономического потенциала санаторно-курортного комплекса региона // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Наличие значительных природных ресурсов позволило создать в стране многопрофильную туристскую систему лечения и отдыха, лежащую в основе функционирования регионального санаторно-курортного комплекса (СКК). Одним из условий практической реализации прав населения на охрану здоровья и благоприятную среду обитания в соответствии с Конституцией РФ, Декларацией прав человека, Международного соглашения по экономическим, социальным и культурным правам выступает санаторно-курортное обеспечение. Оно является составной частью государственной политики и важным разделом системы здравоохранения.

Меретукова С.К. Концептуальные основы повышения эффективности использования экономического потенциала санаторно-курортного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2848.


63. Колесниченко Е.С.
Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Эффективная организация детского отдыха возможна лишь при единстве социальных институтов: семей, органов государственной власти, предприятий сферы размещения, а также туроператоров и турагентов, как представителей сферы российского предпринимательства. Благодаря единой концепции, основанной на внедрении новшеств, рождается перспективная модель предоставления рекреационных услуг в сфере детского оздоровительного туризма.

Колесниченко Е.С. Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 196-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3149.


64. Алексеев В.В.
Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
В современных условиях мирового экономического развития туризм превратился в высокодоходную отрасль, эффективность инвестиционных вложений в которую сопоставима с инвестициями в некоторые добывающие и перерабатывающие отрасли промышленности. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), в 2007 году на долю туризма в целом приходилось 14% мирового ВВП. В туриндустрии по всему миру работают почти 200 миллионов человек, или около 8% всех занятых.

Алексеев В.В. Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2739.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Консовский А.А.
Туристская концессия как современная форма партнерства бизнеса и власти // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), до 2014 года Российская Федерация имеет возможность выйти на второе место в мире по инвестициям в туристскую отрасль. Это коррелирует с общей экономической и политической стабильностью национальной экономики, ростом числа новых рабочих мест в отрасли и уникальным рекреационным, историческим и духовным потенциалом, наличием огромных экологически чистых географических районов для развития въездного и внутреннего туризма.

Консовский А.А. Туристская концессия как современная форма партнерства бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 172-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3048.


66. Чуваткин П.П., Косов С.А.
Логистическая модель туристской системы // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
В настоящее время туризм является одной из наиболее динамичных сфер нашей жизни, прямо или косвенно влияющих на развитие всего народного хозяйства. По данным Всемирной туристской организации, туризм обеспечивает до 10 % оборота сервисного рынка планеты. Ожидается, что к 2020 году число международных туристских поездок возрастет до 11,6 миллиардов, а доходы от туризма достигнут уровня 2 триллионов долларов в год, при этом ежегодный прирост мирового туризма составит не менее 3-5 %. Однако, по сравнению с развитыми странами, доля туризма в экономике России пока невелика – около 1 %.

Чуваткин П.П., Косов С.А. Логистическая модель туристской системы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 178-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3050.


67. Полухина А.Н.
Мотивация персонала организации в отрасли социально-культурного сервиса и туризма // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
В число факторов, оказывающих влияние на деятельность организации, включаются как экономические, так и социальные, среди которых определяющее значение принадлежит продуманной и сбалансированной системе управления персоналом организации. Не случаен тот факт, что человеческие ресурсы организации становятся сегодня основными ресурсами повышения эффективности деятельности и способом достижения лидирующего положения на потребительском рынке. Сфера социально- культурного сервиса и туризма (СКСиТ) в этом смысле отличается особо, так как это работа с людьми и для людей, что определяет дополнительные требования к качеству исполнительного персонала.

Полухина А.Н. Мотивация персонала организации в отрасли социально-культурного сервиса и туризма // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2668.


68. Байков А.В.
Въездной туризм, современное состояние и перспективы развития в РФ // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Российская Федерация представляет собой привлекательнейшее туристское пространство. Это один из самых больших и притягательных туристских регионов мира.

Байков А.В. Въездной туризм, современное состояние и перспективы развития в РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2669.


69. Микоян Д.С.
Современное состояние, проблемы и перспективы развития санаторно-курортного комплекса страны // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
На современном этапе развития санаторно-курортной сферы сформировалось два противоположных направления: признание курортной индустрии частью российского здравоохранения и рассмотрение поездок в санатории в рамках туристской деятельности. Согласно закону «Об основах туристской деятельности», санаторно-курортные объекты относятся к туриндустрии, тогда как по другим документам они остаются за Министерством здравоохранения и социального развития.

Микоян Д.С. Современное состояние, проблемы и перспективы развития санаторно-курортного комплекса страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 125-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2670.


70. Самуйлов С.В.
Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается большое значение наряду с реализуемыми национальными проектами в области образования, жилищного строительства, здравоохранения и сельского хозяйства.

Самуйлов С.В. Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2671.


71. Вильдякскин А.С.
Обеспечение безопасности туристов как направление повышения эффективности туристского бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Разработка программы совершенствования туризма должна иметь правовую, экономическую, финансовую, организационную,информационную и кадровую основу. В первую очередь, необходимо чёткое определение поставленной цели. С самого начала должно быть ясно, какая социально-экономическая проблема должна быть решена, какие параметры должны быть достигнуты.

Вильдякскин А.С. Обеспечение безопасности туристов как направление повышения эффективности туристского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 135-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2672.


72. Лебедев А.В.
Регулирование туристской деятельности на территории туристско-рекреационной особой экономической зоны // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
В России туристская деятельность не относится к высокодоходным областям и не играет значительной роли в формировании федерального бюджета. Туризм в структуре занятости населения в 2006 г. занимал не более 1,5%, тогда как в развитых странах этот показатель в несколько раз выше. Доля туризма в ВВП в 2006 г. составляла всего 1,5%, а с учетом мультипликативного эффекта в смежных отраслях – около 5%. Для сравнения, в такой небольшой, но индустриально развитой стране как Австрия эти показатели составляют 6% и 16% соответственно.

Лебедев А.В. Регулирование туристской деятельности на территории туристско-рекреационной особой экономической зоны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 138-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2673.


73. Косвинцева Е.Н.
Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах.

Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 182-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3330.


74. Узденова Л.М.
Особенности становления и развития горнолыжных курортов северного Кавказа // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
В последние годы в России начал быстро развиваться горнолыжный туризм, растет уровень обслуживания туристов, повысилось качество предлагаемых услуг, особое внимание уделяется комфорту и безопасности отдыхающих. Разнообразные трассы и места отдыха дают возможность качественно отдохнуть как профессионалам, так и новичкам.

Узденова Л.М. Особенности становления и развития горнолыжных курортов северного Кавказа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 195-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2645.


75. Войнова Я.А., Чуваткина О.П.
Прогнозирование развития лечебно-оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Развитие лечебно-оздоровительного туризма в России начинается с момента основания Петром I первого курорта в Карелии – Марциальные воды. К концу XIX века сформировалась разветвленная сеть казенных курортов. Активное строительство туристических объектов пришлось и на советский период.

Войнова Я.А., Чуваткина О.П. Прогнозирование развития лечебно-оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2310.


76. Артемова А.Н., Анпилогова В.В.
Современные технологии стимулирования развития туризма в России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
По прогнозам Всемирной туристской организации, до конца 2020 г. Россия войдет в 20 самых посещаемых стран. Упрощение туристских формальностей, значительное расширение круга потенциальных выезжающих туристов, введение политики валютного регулирования – все это вызвало оживление туриндустрии, создание тысяч организаций и десятков тысяч рабочих мест. Однако развитие этой отрасли в России в настоящее время находится лишь на начальном этапе.

Артемова А.Н., Анпилогова В.В. Современные технологии стимулирования развития туризма в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 169-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2474.


77. Еремина И.А.
Экологический туризм: проблемы развития в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Еще в 1985 году в древнем русском городе Суздале состоялось международное совещание, темой которого была проблема экологического подхода к проектированию городов. Было отмечено, что мегаполисы продолжают неуправляемо расти. С околоземных орбит они уже видятся не разбросанными в ночи отдельными созвездиями, а срастающимися космическими туманностями. Эта проблема остается актуальной уже на протяжении десятков лет, порождая все новые вопросы и задачи в области охраны окружающей среды, защиты природы и сохранения здоровой экологии.

Еремина И.А. Экологический туризм: проблемы развития в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2150.


78. Здоров А.Б., Виноградов А.А.
Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Процесс прогнозирования является важной составной частью менеджмента туристских услуг. В настоящее время используется множество подходов прогнозирования регионального туризма. Например, одним из первых был применен рекреационно-экономический подход, далее использовались: маркетинговые исследования, межотраслевой подход, инвестиционное проектирование и т.д. В данной работе предпринята попытка аккумулировать накопленный опыт и представить комплексный подход к данной проблеме в виде методической схемы.

Здоров А.Б., Виноградов А.А. Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2440.


79. Гаврильчак Н.И., Никитина А.С.
Современные тенденции развития туристского бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
С пецифической особенностью туристской деятельности является симбиотический характер существования двух типов экономически самостоятельных субъектов – турагентов и туроператоров, принципиально различающихся по характеру деятельности, инвестиционной привлекательности и действующих на рынках различных конкурентных структур. Деятельность туроператоров существенно зависит от поставщиков услуг размещения, питания и транспорта. Вследствие этого по мере роста привлекательности туристского рынка для бизнеса увеличивается стремление к концентрации и укрупнению туристских предприятий.

Гаврильчак Н.И., Никитина А.С. Современные тенденции развития туристского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2363.


80. Кажан Д.Н.
Актуальные проблемы эффективного управления туристско-рекреационным комплексом городов-курортов // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Развитие рыночной экономики привело к правовой и экономической независимости предприятий туристско-рекреационного комплекса от муниципальных органов власти. Законодательно административным органам запрещено вмешательство в функционирование бизнеса. Однако с целью наиболее эффективного функционирования отдельных предприятий возникает проблема координации их действий. В странах с развитой рыночной экономикой в деятельности местных органов власти по управлению развитием туристско-рекреационного комплекса наметилась устойчивая тенденция, которая проявляется в виде перехода от административного к координационному менеджменту.

Кажан Д.Н. Актуальные проблемы эффективного управления туристско-рекреационным комплексом городов-курортов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2369.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая