туризм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туризм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 108 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3

41. Маклашина Л.Р.
Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Инновации в туризме – это разработка, создание новых туристских маршрутов, проектов и т.д. с применением достижений науки, техники, IT-технологий, а также передового опыта в областях управления и маркетинга, внедрение которых позволит повысить уровень занятости населения, обеспечить рост его доходов, ускорить социально-экономическое развитие и улучшить туристский имидж страны и регионов.

Маклашина Л.Р. Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4604.


42. Никифорова Г.Ю.
Оценка эффективности брендинга территории // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Обосновывается необходимость брендинга территории, и приводятся показатели для оценки его эффективности. Автор раскрывает сущность бренда территории, показывает взаимосвязь целей развития территории с целями брендинга. Приведена характеристика затратного подхода к оценке стоимости бренда территории.

Никифорова Г.Ю. Оценка эффективности брендинга территории // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4580.


43. Калитвинцева М.В.
Формирование методических основ механизма комплексного обеспечения экономической информацией участников инновационной деятельности в туризме // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Успешность развития туризма определяется системой экономической информации о состоянии инновационной деятельности, а также практическими рекомендациями по формированию эффективного механизма информирования участников инновационной деятельности.

Калитвинцева М.В. Формирование методических основ механизма комплексного обеспечения экономической информацией участников инновационной деятельности в туризме // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7065.


44. Морозова Ю.Ю.
Формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье автор проводит идею, что на сегодняшний день в Краснодарском крае происходит формирование туристско-рекреационного кластера. Подчеркивается уникальность туристско-рекреационных ресурсов региона, выделяются основные признаки формируемого там кластера.

Морозова Ю.Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 191-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6773.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Старков А.С.
Повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
Жители Приморского края не всегда бывают удовлетворены турпоездками внутри страны и в близлежащий к их региону Китай. Систематизируя отрицательные оценки потребителей турпродуктов, автор рассматривает работу по устранению источников их негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона.

Старков А.С. Повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 186-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6680.


46. Здоров С.А.
Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2011).  
Практически каждое туристское предприятие стремится к росту и развитию. Для осуществления данного процесса организациям сферы туризма необходимо привлекать дополнительные финансовые средства. Между тем, бюджетное финансирование обладает определенными преимуществами перед внебюджетными инвестициями. К их числу можно отнести: льготные кредиты, таможенные послабления, освобождение от уплаты налогов и т.д. В данной статье рассматриваются наиболее актуальные способы получения государственных инвестиций туристскими предприятиями.

Здоров С.А. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8816.


47. Мартышенко Н.С., Ильин А.Е.
Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматривается методика исследования цикла туристских поездок на примере туристских поездок в Китай. По мнению авторов, эта методика является не только примером
для исследования структуры поездок в различных направлениях – международных и внутренних, но и дает полезную информацию для разработки новых туристских предложений на территории края.

Мартышенко Н.С., Ильин А.Е. Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 153-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6741.


48. Козырев В.В.
Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала).

Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4462.


49. Ткачева Я.С.
Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
В публикации сделан вывод о том, что определении инвестиционной привлекательности туристско-рекреационного комплекса необходимо учитывать влияние как факторов инвестиционного потенциала, так и факторов инвестиционного риска. Набор анализируемых экономически значимых показателей инвестиционного потенциала и инвестиционного риска должен быть сформирован из составляющих как инвестиционной привлекательности региона, так и инвестиционной привлекательности профильных предприятий ТРК.

Ткачева Я.С. Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4475.


50. Лактюшина О.В.
Частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье рассматривается механизм частно-государственного партнерства в управлении развитием сферы услуг на примере туристской отрасли. Взаимодействие государства и бизнеса позволяет изыскивать средства внутри отрасли и использовать их как своеобразный дополнительный накопительный фонд. При этом за государством сохраняется функция контроля как за развитием отрасли в целом, так и за качеством жизни граждан.

Лактюшина О.В. Частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 125-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5895.


51. Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б.
Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Статья посвящена современному состоянию развития предпринимательства в туристическом бизнесе Республики Калмыкия. Рассматриваются основные проблемы, возникающие на пути становления и формирования туристических предприятий как самостоятельных бизнес-единиц.

Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б. Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5758.


52. Оганян Н.К.
Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Статья посвящена проблеме создания позитивного имиджа Республики Армения, как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.

Оганян Н.К. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 172-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5405.


53. Кабиров И.С.
Теоретическая сущность и модель потенциала въездного туризма территории страны (региона) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Обобщая современный понятийный аппарат туризма с точки зрения различных авторов, мы формулируем собственное видение категорий «туризм», «потенциал», «туристский потенциал», отличающиеся от существующих более объективным содержательным значением. В статье предлагается разработанная нами модель потенциала въездного туризма территории страны (региона).

Кабиров И.С. Теоретическая сущность и модель потенциала въездного туризма территории страны (региона) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5446.


54. Баранова А.Ю., Левченко Т.П.
Особенности функционирования особых экономических зон туристско-рекреационного типа Краснодарского края // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В России давно назрела необходимость привлечения инвестиций в сферу туризма. Создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа будет этому способствовать благодаря финансовым и административным льготам. Самой привлекательной в этом плане является туристско-рекреационная зона Краснодарского края.

Баранова А.Ю., Левченко Т.П. Особенности функционирования особых экономических зон туристско-рекреационного типа Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5481.


55. Доморат С.А.
Методика расчета загрузки природных туристско-экскурсионных объектов показа, расположенных на горных и предгорных территориях Сочинского туристского комплекса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В период летнего сезона 2008 года на территории Сочинского туристского комплекса активно задействованы около 30 природных объектов показа, большинство из которых располагаются в горных и предгорных районах. Количество туристов, посещающих курорт, с каждым годом увеличивается, и одновременно растет антропогенная нагрузка на данные объекты. Автором предложена методика расчета загрузки туристско-экскурсионных объектов, позволяющая собственникам принимать решение о направлениях их дальнейшего использования.

Доморат С.А. Методика расчета загрузки природных туристско-экскурсионных объектов показа, расположенных на горных и предгорных территориях Сочинского туристского комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5656.


56. Рыбаков Р.А.
Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям.

Рыбаков Р.А. Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5692.


57. Гаврильчак Н.И.
Формы рекреационной ренты // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
В настоящее время в российском законодательстве отсутствует понятие рекреационной ренты. Это не позволяет администрациям субъектов федерации и муниципалитетов получать часть дохода при использовании их территорий для предпринимательства в области туризма и санаторно-курортного обслуживания. А что, если такую ренту ввести? И как определить ее разумный размер? Этому посвящен предлагаемый материал.

Гаврильчак Н.И. Формы рекреационной ренты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3407.


58. Ильяшенко А.А., Цой В.А.
Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа как сложная социально-экономическая система // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Опыт создания и функционирования особых (свободных) экономических зон (ОЭЗ) в России в 90-е гг. ХХ века оказался неудачным. В качестве основных причин негативной практики следует отметить стихийный характер создания ОЭЗ, огромные территории создаваемых зон, несовершенство законодательства в области предоставления льгот резидентам и регулирования их деятельности. Однако основная причина заключалась в отсутствии системного подхода при разработке стратегических планов создания и развития оффшорных территорий. Применив системный подход к развитию туристско-рекреационных зон, разработав соответствующие подсистемы и модули, можно реально добиться успеха.

Ильяшенко А.А., Цой В.А. Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа как сложная социально-экономическая система // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 146-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3390.


59. Симонян Г.А.
Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Важнейшим фактором конкурентной среды являются потребители услуг. Анализ структуры и предпочтений потребителей служат основой для правильного выбора стратегии конкурентоспособности. В условиях монополистической конкуренции предпочтения потребителей влияют как на установление цен, так и на качественные характеристики предоставляемых услуг.

Симонян Г.А. Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3501.


60. Овчаренко А.В.
Особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
За последние два-три года развития на гостиничном рынке произошло определенное распределение основных сегментов между западными и российскими компаниями. В дальнейшем в нише высококачественных отелей международного уровня будет наблюдаться безусловное преобладание западных операторов. Сегмент гостиниц международного уровня средней категории, апарт-отелей и малых гостиниц может быть занят российскими компаниями, так как в этих сегментах практически нет конкуренции с западными сетями.

Овчаренко А.В. Особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2939.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая