Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай
Evolution of the Tourist Services Market of the Outbound Tourism from the Primorye Territory to China - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-2 (178), Февраль 2011Об авторах:
Мартышенко Н.С., Ильин А.Е.
Аннотация:
В статье рассматривается методика исследования цикла туристских поездок на примере туристских поездок в Китай. По мнению авторов, эта методика является не только примеромдля исследования структуры поездок в различных направлениях – международных и внутренних, но и дает полезную информацию для разработки новых туристских предложений на территории края.
Ключевые слова:
туризм, регион, туристский продукт, типология потребителей, открытый вопрос
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Перечень туристских предприятий, зарегистрированных на территории Приморского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourprim.ru/add_files/Perechen_dlya_ita.doc.2. Мартышенко Н.С. Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона // Практический маркетинг. − 2009. − № 11.− С. 16-28.
Martyshenko, N.S., & Ilyin, A.E. (2011) Evolution of the Tourist Services Market of the Outbound Tourism from the Primorye Territory to China. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 153-159. (in Russian)