Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай

Мартышенко Н.С., Ильин А.Е.
Evolution of the Tourist Services Market of the Outbound Tourism from the Primorye Territory to China - View in English
Об авторах:

Мартышенко Н.С., Ильин А.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается методика исследования цикла туристских поездок на примере туристских поездок в Китай. По мнению авторов, эта методика является не только примером
для исследования структуры поездок в различных направлениях – международных и внутренних, но и дает полезную информацию для разработки новых туристских предложений на территории края.

Ключевые слова:

туризм, регион, туристский продукт, типология потребителей, открытый вопрос
Цитировать публикацию:
Мартышенко Н.С., Ильин А.Е. Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – С. 153-159.

Martyshenko, N.S., & Ilyin, A.E. (2011) Evolution of the Tourist Services Market of the Outbound Tourism from the Primorye Territory to China. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 153-159. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Перечень туристских предприятий, зарегистрированных на территории Приморского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourprim.ru/add_files/Perechen_dlya_ita.doc.
2. Мартышенко Н.С. Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона // Практический маркетинг. − 2009. − № 11.− С. 16-28.