Повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае)

Старков А.С.
Improving Competitiveness of Travel Product (in the Primorsky Region) - View in English
Об авторах:

Старков А.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Жители Приморского края не всегда бывают удовлетворены турпоездками внутри страны и в близлежащий к их региону Китай. Систематизируя отрицательные оценки потребителей турпродуктов, автор рассматривает работу по устранению источников их негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона.

Ключевые слова:

туризм, регион, туристский продукт, типология потребителей, открытый вопрос
Цитировать публикацию:
Старков А.С. Повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – С. 186-192.

Starkov, A.S. (2011) Improving Competitiveness of Travel Product (in the Primorsky Region). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(4), 186-192. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мартышенко Н.С., Старков А.С. Методические основы оценки структуры туристско-рекреационного потенциала (на примере Приморского края) // Вестник национальной академии туризма. − 2009. − №3 (11). − С.21-27.
2. Мартышенко Н.С., Марченко О.Г. Оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона // Российское предпринимательство. − 2010. − №3. − С. 172-176.