Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий

Симонян Г.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Симонян Г.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Важнейшим фактором конкурентной среды являются потребители услуг. Анализ структуры и предпочтений потребителей служат основой для правильного выбора стратегии конкурентоспособности. В условиях монополистической конкуренции предпочтения потребителей влияют как на установление цен, так и на качественные характеристики предоставляемых услуг.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, туристический бизнес, туризм, конкуренция, туристско-рекреационные предприятия
Цитировать публикацию:
Симонян Г.А. Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – С. 151-154.

Simonyan, G.A. (2009) Razrabotka strategii konkurentosposobnosti turistsko-rekreatsionnyh predpriyatiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(1), 151-154. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241