Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-1 (126), Январь 2009Об авторах:
Симонян Г.А.
Аннотация:
Важнейшим фактором конкурентной среды являются потребители услуг. Анализ структуры и предпочтений потребителей служат основой для правильного выбора стратегии конкурентоспособности. В условиях монополистической конкуренции предпочтения потребителей влияют как на установление цен, так и на качественные характеристики предоставляемых услуг.Ключевые слова:
конкурентоспособность, туристический бизнес, туризм, конкуренция, туристско-рекреационные предприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Simonyan, G.A. (2009) Razrabotka strategii konkurentosposobnosti turistsko-rekreatsionnyh predpriyatiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(1), 151-154. (in Russian)