Оценка эффективности брендинга территории

Никифорова Г.Ю.
Territorial branding efficiency assessment - View in English
Об авторах:

Никифорова Г.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
Обосновывается необходимость брендинга территории, и приводятся показатели для оценки его эффективности. Автор раскрывает сущность бренда территории, показывает взаимосвязь целей развития территории с целями брендинга. Приведена характеристика затратного подхода к оценке стоимости бренда территории.

Ключевые слова:

туризм, экономическая эффективность, маркетинг территории, брендинг территории, оценка бренда территории
Цитировать публикацию:
Никифорова Г.Ю. Оценка эффективности брендинга территории // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – С. 109-116.

Nikiforova, G.Yu. (2011) Territorial branding efficiency assessment. Kreativnaya ekonomika, 5(10), 109-116. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Балдерьян И. Маркетинг территории [Текст]. – СПб.: СПбГУЭФ, 2002.
2. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест [Текст]. – Стокгольмская школа экономики, 2005.
3. Мещеряков Т.В., Тихонова Н.С. Территориальный брендинг [Текст]. – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий [Текст]. – СПб.: Питер, 2006.
5. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи [Текст]. – М.: РИП-Холдинг, 2006.