Разработка региональных бизнес-программ в туризме

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Процесс прогнозирования является важной составной частью менеджмента туристских услуг. В настоящее время используется множество подходов прогнозирования регионального туризма. Например, одним из первых был применен рекреационно-экономический подход, далее использовались: маркетинговые исследования, межотраслевой подход, инвестиционное проектирование и т.д. В данной работе предпринята попытка аккумулировать накопленный опыт и представить комплексный подход к данной проблеме в виде методической схемы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – С. 82-87.

(2007) Razrabotka regionalnyh biznes-programm v turizme. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 82-87. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Квартальнов В.А. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - С.103-142.
2. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - С. 95-139
3. Здоров А.Б. Агротуристский комплекс: прогнозирование регионального развития: Монография. - М.: РГАЗУ, 2005. - 181 с.