Разработка региональных бизнес-программ в туризме
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (94), Июль 2007Об авторах:
Здоров А.Б., Виноградов А.А.
Аннотация:
Процесс прогнозирования является важной составной частью менеджмента туристских услуг. В настоящее время используется множество подходов прогнозирования регионального туризма. Например, одним из первых был применен рекреационно-экономический подход, далее использовались: маркетинговые исследования, межотраслевой подход, инвестиционное проектирование и т.д. В данной работе предпринята попытка аккумулировать накопленный опыт и представить комплексный подход к данной проблеме в виде методической схемы.Ключевые слова:
туризм, региональный туризм, туристские услуги
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Квартальнов В.А. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - С.103-142.2. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - С. 95-139
3. Здоров А.Б. Агротуристский комплекс: прогнозирование регионального развития: Монография. - М.: РГАЗУ, 2005. - 181 с.
Zdorov, A.B., & Vinogradov, A.A. (2007) Razrabotka regionalnyh biznes-programm v turizme. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 82-87. (in Russian)