туризм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туризм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 108 за период c 2001 по 2019 год). - страница 5

81. Соколов И.А.
Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.

Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2381.


82. Задорожняя А.Н.
Современное состояние санаторно-курортного и туристского комплекса Анапы: ресурсы, проблемы, перспективы развития // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Повышение уровня конкурентоспособности отечественных предприятий на сегодняшний день является одной из главных экономических проблем. От ее решения зависит эффективная деятельность предприятий, их доходность, устойчивое положение на современном рынке, экономический рост и последующее повышение качества жизни населения страны.

Задорожняя А.Н. Современное состояние санаторно-курортного и туристского комплекса Анапы: ресурсы, проблемы, перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2062.


83. Рожкова Н.В.
Логистическое управление в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Туризм, сегодня, превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Многие российские предприниматели уже оценили перспективность туристического бизнеса. Но пока еще рынок туристских услуг развивается крайне медленно. Для эффективного ведения турбизнеса предпринимателям необходимо хорошо разбираться в вопросах формирования, продвижения и реализации туристского продукта, уметь управлять материальными, финансовыми и информационными потоками и потоками услуг, осваивать методы логистического планирования и прогнозирования хозяйственной деятельности туристской организации.

Рожкова Н.В. Логистическое управление в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2063.


84. Хрипушина И.А.
Исследование факторов конкурентоспособности курортных территорий // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Оценка конкурентоспособности курорта представляет собой сложную работу. Это обусловлено, с одной стороны, многогранностью самого понятия, в котором сфокусированы управленческие, научно-технические, экономические, маркетинговые, политические показатели функционирования территории, неразработанностью общепринятых алгоритмов исследования механизма действия конкуренции. С другой стороны, сегодня отсутствуют международные и отечественные документы по оценке конкурентоспособности. Пробелы в изучении данной темы дополняются тем, что как социально-экономическая, так и техническая политика не ориентирована на обеспечение конкурентоспособности различных объектов.

Хрипушина И.А. Исследование факторов конкурентоспособности курортных территорий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 138-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2064.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Родигин Л.А., Емельянова М.В.
Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет.

Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 170-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2029.


86. Аносов А.М.
Роль, значение и технология культурно-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Роль досуга в формировании современного образа жизни велика. Он определяется как средство восстановления сил в процессе какой-либо деятельности, любительских занятий и пр. Предметом рассмотрения в данной статье будет анимационный сервис в местах туристского размещения, иными словами «туристская анимация».

Аносов А.М. Роль, значение и технология культурно-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2030.


87. Кричмарь М.Ю.
О некоторых тенденциях развития туризма в РФ // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
В последние десятилетия Россия активно вышла на рынок мирового туризма. Доминирующей тенденцией становится успешная интеграция отечественной туристской индустрии в мировую. Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) обнародовал в Лондоне прогноз развития туристической отрасли на грядущее десятилетие, согласно которому в 2005-2014 годах наша страна выйдет на второе место в мире по вкладам в туристическую отрасль.

Кричмарь М.Ю. О некоторых тенденциях развития туризма в РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1982.


88. Чилилов А.М.
Институционализм в сфере туризма // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Новая институциональная экономическая теория – наука, сформировавшаяся сравнительно недавно, а потому ее основные концепции определяются неоднозначно, и это не может не влиять на методологию анализа и результаты исследования. Не претендуя на истину в последней инстанции, автор стремился привлечь внимание к очень важной проблеме – институциональным аспектам организации малого бизнеса как одного из важнейших факторов, решающих проблемы формирования ресурсного обеспечения сферы туризма.

Чилилов А.М. Институционализм в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 128-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1983.


89. Морозов К.В.
Тенденции развития современного гостиничного хозяйства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Туризм является самой интегрированной отраслью мировой и отечественной экономики. Более 30 отраслей народного хозяйства взаимодействуют с ним. Гостиничное хозяйство, являясь неотъемлемой частью инфраструктуры туризма, представляет собой самостоятельный вид бизнеса. Без адекватного развития гостиничного бизнеса невозможно развитие туризма.

Морозов К.В. Тенденции развития современного гостиничного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1984.


90. Тихонова А.В.
Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм определяется как «временный выезд (путешествие) гражданина с постоянного места жительства в любых целях, но без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания». Исходя из этого определения, сфера образовательного туризма охватывает все виды обучения и просвещения, которые осуществляются вне постоянного места жительства.

Тихонова А.В. Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1898.


91. Голубева И.А.
Современное состояние туристской отрасли и основные направления ее развития // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Современная наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему. Появившись как сфера отдыха и развлечений, туризм со временем стал интенсивно развивающейся отраслью экономики, в которой велика доля живого труда, имеют место ускоренная амортизация и высокая норма окупаемости капиталовложений. Для многих стран туризм является фундаментальной основой экономики и важным источником валютных поступлений. В настоящее время он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.

Голубева И.А. Современное состояние туристской отрасли и основные направления ее развития // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1899.


92. Яблокова Н.Г.
К проблеме стимулирования развития внутреннего туризма в регионах России (на примере Ярославской области) // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
В настоящее время в развитии туризма, как отрасли отечественной экономики, главную роль играют государственные органы управления, отдавая предпринимательскому сектору лишь незначительную нишу, поскольку он не может участвовать в крупных инвестициях для развития основных элементов туристской инфраструктуры. Тем не менее, в развитии туристического бизнеса в России всё большую роль будут играть именно предпринимательские структуры.

Яблокова Н.Г. К проблеме стимулирования развития внутреннего туризма в регионах России (на примере Ярославской области) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 89-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1900.


93. Сосновская И.Р.
Методические рекомендации по расчету допустимых туристско-экскурсионных нагрузок на природные объекты // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Одним из нежелательных эффектов расширенного рекреационного (восстановительного) и туристско-экскурсионного (ТЭ) природопользования является неизбежное воздействие, вызываемое присутствием человека, на природные объекты. В результате этого наблюдаются ухудшение защитных свойств окружающей среды, сокращение численности фауны и разнообразия флоры, загрязнение водоемов и др. Последствием «бездумного» пользования является уничтожение необходимых условий, обеспечивающих психологический комфорт от общения человека с природой. Все это вызывает необходимость выделения дополнительных средств на проведение мероприятий по сохранению и воспроизводству природных ресурсов и улучшению условий туристско-экскурсионного обслуживания.

Сосновская И.Р. Методические рекомендации по расчету допустимых туристско-экскурсионных нагрузок на природные объекты // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1901.


94. Шарафанова Е.Е., Терентьева Ю.Г., Гаврильчак И.Н.
Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц в городе находится в пределах 25-40% при почти полной амортизации основных производственных фондов. Широко распространено мнение: не хватает отелей, но кто в них будет инвестировать, если загрузка уже существующих гостиниц в среднем по году составляет около 50-60%, при полной загрузке в период «белых ночей» и малом количестве гостей в остальное время года. Однако Петербургу не хватает, прежде всего, отелей совершенно определенного класса — например, уровня «три звезды», молодежных хостелов…

Шарафанова Е.Е., Терентьева Ю.Г., Гаврильчак И.Н. Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1902.


95. Церунян А.В.
Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
На сегодняшний день назрела необходимость в реструктуризации множества предприятий гостиничного хозяйства России. Поэтому нужны новые методы управления резервами эффективности, качественно отличающиеся от таких ранее используемых методов как программно-целевой метод, метод интерполяции, балансовый метод, возрожденный в настоящее время под названием «бюджетирование», а также метод «экспертных оценок».

Церунян А.В. Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1903.


96. Кузнецов П.В., Гаврильчак И.Н.
Стратегические основы совершенствования управления в сфере туризма // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Важной проблемой, существенно сказывающейся на развитии отечественного туризма, является проникновение иностранного капитала на российский рынок, где действует немало иностранных туроператоров, которые оформляют выезд наших туристов непосредственно в России, отправляют к себе, в свою страну и, соответственно, получают весь доход. В большинстве стран этот бизнес запрещен, а в России он не только развивается, но даже поощряется.

Кузнецов П.В., Гаврильчак И.Н. Стратегические основы совершенствования управления в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1865.


97. Чуваткин П.П., Самарский Д.В.
Влияние инноваций на развитие туризма // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Мы живем в век инноваций. Интернет, мобильные телефоны, электронная торговля… Ещё 10 лет назад эти термины были незнакомы основной массе человечества, однако сегодня они вошли в нашу жизнь и продолжают изменять ее. Вместе с тем, по многим прогнозам, в XXI веке главной отраслью мировой экономики должен стать туризм. Туризм уже сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся индустрий. И будет продолжать развиваться.

Чуваткин П.П., Самарский Д.В. Влияние инноваций на развитие туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 16-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1783.


98. Глушенков А.В.
Проблемы инновационного развития курортов азово-черноморского побережья // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Курорты Азово-Черноморского побережья в общем виде можно охарактеризовать как регион, обладающий значительным потенциалом лечебно-профилактических ресурсов и большими внутренними возможностями. Курортная деятельность является одной из базовых специализаций региона, которая была, есть и в обозримой перспективе будет определять направления его развития.

Глушенков А.В. Проблемы инновационного развития курортов азово-черноморского побережья // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1771.


99. Серегина В.В.
Развитие делового туризма в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Для многих стран мира туризм является одной из наиболее рентабельных отраслей, приносящих огромные прибыли. На его долю приходится около 10% мирового валового продукта. Туризм занимает ведущее место в национальных программах развития экономики многих стран, являясь частью комплексного плана социально-экономического развития стран наряду с такими секторами экономики как сельское хозяйства, промышленность, здравоохранение, образование и др. Туризм дает каждое десятое рабочее место, на его долю приходится 7% капиталовложений.

Серегина В.В. Развитие делового туризма в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1737.


100. Чилилов А.М.
Совместные предприятия сферы туризма // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
В последние десятилетия одной из ведущих форм международного туризма стало совместное предпринимательство. Оно включает в себя многообразные кооперационные связи между предприятиями разных стран, которые обусловлены многими причинами и обстоятельствами. Основой же служит объективный процесс развития производительных сил, углубления международного разделения труда, специализации и интернационализации производства продукции и услуг, происходящий в мировой системе хозяйства и национальных экономиках в условиях острых конкурентных противоречий.

Чилилов А.М. Совместные предприятия сферы туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1705.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая