Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (84), Декабрь 2006Об авторах:
Тихонова А.В.
Аннотация:
Законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм определяется как «временный выезд (путешествие) гражданина с постоянного места жительства в любых целях, но без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания». Исходя из этого определения, сфера образовательного туризма охватывает все виды обучения и просвещения, которые осуществляются вне постоянного места жительства.Ключевые слова:
туристический бизнес, туризм, образование, обучение, образовательный туризм
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tikhonova, A.V. (2006) Issledovanie marketingovyh faktorov, vliyayushchikh na perspektivnost obrazovatelnogo turizma. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(12), 81-84. (in Russian)