Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма

Тихонова А.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Тихонова А.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм определяется как «временный выезд (путешествие) гражданина с постоянного места жительства в любых целях, но без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания». Исходя из этого определения, сфера образовательного туризма охватывает все виды обучения и просвещения, которые осуществляются вне постоянного места жительства.

Ключевые слова:

туристический бизнес, туризм, образование, обучение, образовательный туризм
Цитировать публикацию:
Тихонова А.В. Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – С. 81-84.

Tikhonova, A.V. (2006) Issledovanie marketingovyh faktorov, vliyayushchikh na perspektivnost obrazovatelnogo turizma. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(12), 81-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241