Туристская концессия как современная форма партнерства бизнеса и власти
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-2 (111), Май 2008Об авторах:
Консовский А.А.
Аннотация:
По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), до 2014 года Российская Федерация имеет возможность выйти на второе место в мире по инвестициям в туристскую отрасль. Это коррелирует с общей экономической и политической стабильностью национальной экономики, ростом числа новых рабочих мест в отрасли и уникальным рекреационным, историческим и духовным потенциалом, наличием огромных экологически чистых географических районов для развития въездного и внутреннего туризма. Ключевые слова:
туристический бизнес, государственно-частное партнерство, инвестиции, туризм, концессионные соглашения, туристская концессия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора.- М.: Наука, 2005.2. Зворыкина Ю.В. Государственные и муниципальные концессии в России. - М.: Современная экономика и право, 2002.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
4. Влияние туризма и путешествий на рынок труда в Российской Федерации // Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) [Электронный ресурс]. – http://rmat.ru/2007/02/09/wttc-2.html.
5. Сильвестров С.Н. Партнерство государства и частного сектора // Экономика России: XXI век. – 2005. – № 18 [Электронный ресурс]. – http://www.ppp-russia.com/research/articles/article.wbp?articleid=a16179c1-077e-4d84-b767 7050d3d799af&print=true.
6. Эмертон Л., Бишоп Дж., Томас Л. Парки развивают туризм // Заповедные острова. – 2006. – № 8 [Электронный ресурс]. – http://www.wildnet.ru/ostrova/?act=art&id=233.
7. Ярочкин А.И. Инвестиционный потенциал курортно-туристского комплекса Российской Федерации и его влияние на развитие внутреннего туризма // Губернское кольцо Подмосковья – новый туристский бренд России: региональная научно-практическая конференция. Дмитров, 15-16 ноября 2007 года. – М.: Советский спорт, 2007.
Konsovskiy, A.A. (2008) Turistskaya kontsessiya kak sovremennaya forma partnerstva biznesa i vlasti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(5), 172-177. (in Russian)