цена

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом цена, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 20 за период c 2004 по 2018 год).

1. Железнева Р.Г., Майорова Е.А.
Анализ динамики и прогнозирование потребительских цен на молоко и молочную продукцию // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2018).  
Так как молоко и молочная продукция имеют социальное значение, важной задачей является обеспечение их доступности для населения. В условиях сокращения реальных денежных доходов доступность молочных товаров во многом зависит от потребительских цен. В этой связи в исследовании поставлены следующие цели: проанализировать изменение потребительских цен на молоко и молочную продукцию на российском рынке в 1998-2018 гг.; составить прогноз потребительских цен на молоко и молочную продукцию на 2019-2021 гг. В результате были выявлены тенденции изменения потребительских цен на отдельные группы молочных товаров, построены соответствующие математические модели. Особое внимание уделено росту цен в санкционный период. На основе построенных моделей определены прогнозные значения потребительских цен на молоко и молочную продукцию в сентябре 2019,2020 и 2021 гг., рассчитан средний за 2019-2021 гг. ожидаемый темп роста цен. Дана оценка динамике потребительских цен на молочные товары в краткосрочном периоде. Результаты исследования характеризуют особенности, тенденции и перспективы изменения цен на молоко и молочную продукцию и будут полезны предприятиям молочной индустрии для построения эффективной стратегии, а также имеют значение в контексте государственного регулирования потребительских цен.

Железнева Р.Г., Майорова Е.А. Анализ динамики и прогнозирование потребительских цен на молоко и молочную продукцию // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 4. – с. 715-730. – doi: 10.18334/vinec.8.4.39641.


2. Хусаинов З.Х.
Обоснование стратегии реализации программы энергосбережения // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).  
В статье представлены методы формирования вариантов программы энергосбережения промышленного предприятия, исследованы факторы, оказывающие влияние на параметры программы энергосбережения, дана их качественная и количественная оценка, проведены вариантные расчеты оценки эффективности программы энергосбережения, обоснован выбор наиболее привлекательного варианта.

Хусаинов З.Х. Обоснование стратегии реализации программы энергосбережения // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4203-4220. – doi: 10.18334/rp.18.24.38596.


3. Хусаинов З.Х.
Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 10 / 2017).  
В статье выявлены и сгруппированы ситуации распределения экономического эффекта между производителями и потребителями, показаны способы увеличения суммарного экономического эффекта, представлены экономические оценки распределения эффекта при различных направлениях реализации инновационной деятельности. Полученные автором выводы могут быть интересны и полезны исследователям и практикам в области управления инновациями и управления проектами.

Хусаинов З.Х. Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 10. – с. 1093-1106. – doi: 10.18334/ce.11.10.38370.


4. Махова А.В., Шипоша М.А.
К вопросу о ценовой конъюнктуре на рынке продовольственных товаров России // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2017).  
Материалы статьи включают в себя анализ взаимосвязи основных показателей финансовой эффективности деятельности крупнейших российских предприятий, занимающихся производством продовольственных товаров, с рыночными ценами на данные виды продукции. При помощи данного анализа можно проследить как различные параметры ежегодных финансовых результатов компаний коррелируются между собой, какие изменения происходят с рыночными ценами на продукцию при снижении либо увеличении этих переменных, а также какие факторы из внешней и внутренней среды оказывают на эти процессы существенное влияние, способствуя данным изменениям.
Рассчитаны показатели ежегодной выручки предприятий, их чистой прибыли/убытка и выявлены рыночные цены на их продукцию в сравнении со средне российскими ценами, характеризующие степень влияния актуальных факторов при производстве различной продукции на территории Российской федерации. Данное исследование позволит действующим предпринимателям грамотно осуществлять управление, планируя направления дальнейшего эффективного развития.

Махова А.В., Шипоша М.А. К вопросу о ценовой конъюнктуре на рынке продовольственных товаров России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 20. – с. 3047-3058. – doi: 10.18334/rp.18.20.38419.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Синельникова В.Н., Рогов В.Ю.
О взаимодействии рынков жилищно-коммунальных услуг и жилищного фонда в направлении повышения энергоэффективности // Креативная экономика. (№ 6 / 2015).  

Описана взаимосвязь рынков жилищного фонда и жилищных услуг графическим способом и с помощью основных уравнений. Проанализировано взаимодействие рынков жилищного фонда и жилищно-коммунальных услуг на примере Иркутской области графическим и расчетным методами. Обоснован механизм учета класса энергоэффективности зданий как на рынке жилищно-коммунальных услуг, так и на рынке жилищных услуг.

Синельникова В.Н., Рогов В.Ю. О взаимодействии рынков жилищно-коммунальных услуг и жилищного фонда в направлении повышения энергоэффективности // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 795-802. – doi: 10.18334/ce.9.6.325.


6. Ефимовская Л.А.
Методика оценки эффективности коммерческих сделок // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

Доходы торговых организаций и уровень розничных цен в значительной степени зависят от эффективности заключенных коммерческих сделок при закупке товаров. В условиях конкурентной среды даже незначительное снижение цен способствует повышению лояльности покупателей и увеличению объема продаж.
В статье представлена методика оценки эффективности коммерческих сделок, использование которой позволит повысить доходы и прибыль торговой организации и ее конкурентоспособность на потребительском рынке.

Ефимовская Л.А. Методика оценки эффективности коммерческих сделок // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1595-1606. – doi: 10.18334/rp.16.11.240.


7. Никоноров В.М.
Формирование теории цены // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).  

Автор проводит обзор формирования теории цены. Исследован вклад в развитие теории цены представителей затратного направления и представителей маржинального направления. По итогам исследования составлена картина генезиса теории цены, позволяющая спрогнозировать вероятное направление дальнейшего развития теории цены.

Никоноров В.М. Формирование теории цены // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 163-174. – doi: 10.18334/rp.16.1.61.


8. Прокофьев К.Ю.
Обзор состояния рынка жилой недвижимости (на примере Псковской области) // Жилищные стратегии. (№ 1 / 2014).  

В статье проведен обзор основных показателей, характеризующих состояние жилищного рынка Псковской области. Определены основные тенденции. Проведен сравнительный анализ показателей рынка жилья Псковской области с аналогичными показателями соседних субъектов Российской Федерации.

Прокофьев К.Ю. Обзор состояния рынка жилой недвижимости (на примере Псковской области) // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 75-94. – doi: 10.18334/zhs.1.1.51.


9. Нестеров А.А.
Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Автор раскрывает механизм управления капиталом на основе математики, фактов и расчета. Приводятся примеры «разумного» управления капиталом, даются основные понятия по данной тематике. Предложен новый метод управления капиталом на мировых рынках, основанный на циклическом движении цены акции в течение года и более.

Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 114-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5141.


10. Неклюдов В.К.
Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2014).  
В статье рассмотрены понятия «цены» и «стоимости» кредитных ресурсов в сфере кредитования субъектов малого предпринимательства, проведен их анализ. Описаны ключевые параметры кредитных продуктов, оказывающие влияние на итоговую стоимость кредитов для потребителя. На основе проведенного анализа сделаны базовые выводы о степени влияния изученных параметров на поведение потребителя.

Неклюдов В.К. Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 106-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8553.


11. Гамбарова Р.М.
Совершенствование средств формирования и регулирования развития продовольственного рынка // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).  
В статье рассматриваются проблемы функционирования продовольственного рынка, определена его роль в обеспечении экономического развития страны. Обосновано, что эффективное функционирование продовольственного рынка зависит от совершенства мер его регулирования. Сформулированы задачи и основные направления развития продовольственного рынка.

Гамбарова Р.М. Совершенствование средств формирования и регулирования развития продовольственного рынка // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8371.


12. Воронцов П.П.
Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Одним из распространенных нарушений антимонопольного законодательства является установление фирмой монопольно высокой цены товара. Однако действующее законодательство не дает четкого и объективного понимания критериев, в соответствии с которыми цена должна быть признана монопольно высокой. Внесение предлагаемых изменений в законодательство обеспечит более прозрачный и объективный механизм признания цены товара монопольно высокой.

Воронцов П.П. Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 177-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7916.


13. Волков А.И.
Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье рассмотрены основы понятий цены и ценности в работах первых теоретиков маржинализма. Определяются различия в этих понятиях и их роль в современной концепции управления стоимостью.

Волков А.И. Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 18-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7020.


14. Волков А.И.
Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.

Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6879.


15. Журавлёва Е.А.
К вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматривается товарная конкурентоспособность в агропродовольственном секторе, определены факторы, влияющие на ее повышение.

Журавлёва Е.А. К вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6144.


16. Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Модель расчета цены инновационной продукции // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
Низкая доля интеллектуального капитала затрудняет рост российской экономики. В результате в ней пока доминирует тенденция пониженной инновационной активности, что свидетельствует о слабости взаимодействий по всей инновационной цепи «наука – технология – производство», ориентированной на платежеспособный спрос. Несмотря на полезность и перспективность именно инновационно-технологической модели структурной трансформации промышленности, сейчас в России нет ни одной интенсивно развивающейся высокотехнологичной отрасли. Решению такой фундаментальной для России проблемы структурных преобразований, как рост производительности и качества (интеллектуализации) труда и соответствующее снижение роли сырьевой компоненты в экономике, уделяется недостаточное внимание. Между тем известно, что повышение доли добавленной стоимости в конечном продукте может быть обеспечено только опережающим развитием наукоёмких производств.

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Модель расчета цены инновационной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4176.


17. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л.
Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Статья посвящена вопросам исследования ценовой динамики и особенностей экономической конъюнктуры на рынке нефтепродуктов. Автором предложен вариант научного объяснения одинаковости цен на моторное топливо и фактов их синхронного повышения, отличный от известного мнения ФАС.

Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5255.


18. Никандрова Л.К.
Отражение в учете операций предоставления и получения скидок // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2005).  
В современных условиях предприятиям довольно часто приходится заниматься не только сбытом своей продукции, но и реализацией покупных товаров, поэтому проблемы отражения в учете торговых скидок актуальны для многих.

Никандрова Л.К. Отражение в учете операций предоставления и получения скидок // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1415.


19. Леонов А.И.
Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Материал содержит анализ целого ряда исследований, направленных на выявление эластичности спроса по цене. Автор приходит к выводу о важности ценового инструмента и соотнесения собственного уровня цен со среднерыночной ценой в рамках деятельности по управлению процессом продвижения продукции на рынке. Данное исследование имеет большое практическое значение для предпринимателей, поскольку в нем рассматривается механизм определения такого важного рыночного инструмента, как цена.

Леонов А.И. Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1060.


20. Леонов А.И.
Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
В предлагаемой работе, которая предваряет блок статей, посвященных практическим вопросам определения цены в рамках управления ассортиментной политикой, трактуются базовые понятия, являющиеся элементами процесса продвижения ассортимента. Данные понятия будут использованы в следующих статьях, где рассматриваются вопросы определения эластичности, формирования динамичных ценовых инструментов и предлагаются проверенные рекомендации по совершенствованию ценовых инструментов в процессе продвижения ассортимента продукции.Публикация имеет большое практическое значение для предпринимателей, работающих в сфере производства и услуг, поскольку в ней раскрывается реальный механизм определения цен в различных областях бизнеса.

Леонов А.И. Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1044.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «цена»?



Только с полным текстом