Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса

Неклюдов В.К.
Price characteristics of credit products for small business enterprises - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье рассмотрены понятия «цены» и «стоимости» кредитных ресурсов в сфере кредитования субъектов малого предпринимательства, проведен их анализ. Описаны ключевые параметры кредитных продуктов, оказывающие влияние на итоговую стоимость кредитов для потребителя. На основе проведенного анализа сделаны базовые выводы о степени влияния изученных параметров на поведение потребителя.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Неклюдов В.К. Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – С. 106-113.

Neklyudov, V.K. (2014) Price characteristics of credit products for small business enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(11), 106-113. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бровкина Н.Е. Конкуренция на кредитном рынке и перспективы ее развития // Банковское дело. – 2011. – № 7. – С. 31–37.
2. Неклюдов В.К. Поведенческие аспекты и проблемы кредитования субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – № 09 (207). – С. 42–46.
3. Неклюдов В.К. Факторы, влияющие на выбор клиента в сфере кредитования малого бизнеса // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. – 2013. – № 3 (43). – С. 59–71.