Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса
Price characteristics of credit products for small business enterprises - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (257), Июнь 2014Аннотация:
В статье рассмотрены понятия «цены» и «стоимости» кредитных ресурсов в сфере кредитования субъектов малого предпринимательства, проведен их анализ. Описаны ключевые параметры кредитных продуктов, оказывающие влияние на итоговую стоимость кредитов для потребителя. На основе проведенного анализа сделаны базовые выводы о степени влияния изученных параметров на поведение потребителя.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бровкина Н.Е. Конкуренция на кредитном рынке и перспективы ее развития // Банковское дело. – 2011. – № 7. – С. 31–37.2. Неклюдов В.К. Поведенческие аспекты и проблемы кредитования субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – № 09 (207). – С. 42–46.
3. Неклюдов В.К. Факторы, влияющие на выбор клиента в сфере кредитования малого бизнеса // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. – 2013. – № 3 (43). – С. 59–71.
Neklyudov, V.K. (2014) Price characteristics of credit products for small business enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(11), 106-113. (in Russian)