Методика оценки эффективности коммерческих сделок
Ефимовская Л.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Доходы торговых организаций и уровень розничных цен в значительной степени зависят от эффективности заключенных коммерческих сделок при закупке товаров. В условиях конкурентной среды даже незначительное снижение цен способствует повышению лояльности покупателей и увеличению объема продаж.
В статье представлена методика оценки эффективности коммерческих сделок, использование которой позволит повысить доходы и прибыль торговой организации и ее конкурентоспособность на потребительском рынке.
Ключевые слова:
прибыль, доходы, цена, эффективность, издержки обращения, коммерческая сделка, торговая надбавка, оптовая скидка
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Efimovskaya, L.A. (2015) The method of assessment of the effectiveness of commercial transactions. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(11), 1595-1606. doi: 10.18334/rp.16.11.240 (in Russian)