Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В предлагаемой работе, которая предваряет блок статей, посвященных практическим вопросам определения цены в рамках управления ассортиментной политикой, трактуются базовые понятия, являющиеся элементами процесса продвижения ассортимента. Данные понятия будут использованы в следующих статьях, где рассматриваются вопросы определения эластичности, формирования динамичных ценовых инструментов и предлагаются проверенные рекомендации по совершенствованию ценовых инструментов в процессе продвижения ассортимента продукции.Публикация имеет большое практическое значение для предпринимателей, работающих в сфере производства и услуг, поскольку в ней раскрывается реальный механизм определения цен в различных областях бизнеса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – С. 101-106.

(2004) Problema opredeleniya srednerynochnoy tseny i puti ee resheniya v ramkakh upravleniya assortimentnoy politikoy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 101-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241