Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (55), Июль 2004Об авторах:
Леонов А.И.
Аннотация:
В предлагаемой работе, которая предваряет блок статей, посвященных практическим вопросам определения цены в рамках управления ассортиментной политикой, трактуются базовые понятия, являющиеся элементами процесса продвижения ассортимента. Данные понятия будут использованы в следующих статьях, где рассматриваются вопросы определения эластичности, формирования динамичных ценовых инструментов и предлагаются проверенные рекомендации по совершенствованию ценовых инструментов в процессе продвижения ассортимента продукции.Публикация имеет большое практическое значение для предпринимателей, работающих в сфере производства и услуг, поскольку в ней раскрывается реальный механизм определения цен в различных областях бизнеса.Ключевые слова:
бизнес, ассортиментная политика, цена, эластичность, среднерыночная цена
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Leonov, A.I. (2004) Problema opredeleniya srednerynochnoy tseny i puti ee resheniya v ramkakh upravleniya assortimentnoy politikoy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 101-106. (in Russian)