Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов
Basics of the Concept of Value Management in the Works of Marginalists - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (190), Август 2011Об авторах:
Волков А.И.
Аннотация:
В статье рассмотрены основы понятий цены и ценности в работах первых теоретиков маржинализма. Определяются различия в этих понятиях и их роль в современной концепции управления стоимостью.Ключевые слова:
цена, стоимость, ценность, ценностно-ориентированное управление, маржинализм
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. История экономических учений: Учебник для вузов / под ред. проф. В.С. Адва дзе, проф. А.С. Квасова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 391с.2. Гальперин В.М. Леон Вальрас. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gallery.economicus.ru
3. The new Palgrave a Dictionary of Economics. Ed. by J. Eatwell, M. Milgate, P. Newman. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gallery.economicus.ru
Volkov, A.I. (2011) Basics of the Concept of Value Management in the Works of Marginalists. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 18-21. (in Russian)