Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов

Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л.
Competitive forces and competitive advantage in the market of oil products - View in English
Об авторах:

Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена вопросам исследования ценовой динамики и особенностей экономической конъюнктуры на рынке нефтепродуктов. Автором предложен вариант научного объяснения одинаковости цен на моторное топливо и фактов их синхронного повышения, отличный от известного мнения ФАС.

Ключевые слова:

нефтегазовый комплекс, рынок нефтепродуктов, цена, экономическая конъюнктура
Цитировать публикацию:
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – С. 74-79.

Lisak, G.G., & Toroptsev, E.L. (2009) Competitive forces and competitive advantage in the market of oil products. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(6), 74-79. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241