Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов
Competitive forces and competitive advantage in the market of oil products - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-1 (136), Июнь 2009Об авторах:
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л.
Аннотация:
Статья посвящена вопросам исследования ценовой динамики и особенностей экономической конъюнктуры на рынке нефтепродуктов. Автором предложен вариант научного объяснения одинаковости цен на моторное топливо и фактов их синхронного повышения, отличный от известного мнения ФАС. Ключевые слова:
нефтегазовый комплекс, рынок нефтепродуктов, цена, экономическая конъюнктура
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Lisak, G.G., & Toroptsev, E.L. (2009) Competitive forces and competitive advantage in the market of oil products. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(6), 74-79. (in Russian)