Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности
The Scientific Basis of the Value-Based Management Concept: the Marginal Theory of Value - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (186), Июнь 2011Об авторах:
Волков А.И.
Аннотация:
В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.Ключевые слова:
цена, стоимость компании, стоимость, ценность, маржинализм, ценностноориентированное управление
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Агапова И.И. История экономических учений: учеб. пособие / И.И. Агапова. – М.: Экономистъ, 2005. – 285с.2. Сурин А.И. История экономики и экономических учений: Учеб.-метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200с.: ил.
3. Ядгаров Я.С. История экономических учений: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 480 с.
4. Шумпетер Й.А. История экономического анализа: В 3-х т. / Пер. с англ. под ред. В.С. Автономова. – СПб: Экономическая школа, 2001 г. Т.3. Х + 678с.
5. Тихонович С.В. Развитие теории потребительского спроса. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.rusnauka.ru.
Volkov, A.I. (2011) The Scientific Basis of the Value-Based Management Concept: the Marginal Theory of Value. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 76-80. (in Russian)