Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения

Леонов А.И.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Леонов А.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
Материал содержит анализ целого ряда исследований, направленных на выявление эластичности спроса по цене. Автор приходит к выводу о важности ценового инструмента и соотнесения собственного уровня цен со среднерыночной ценой в рамках деятельности по управлению процессом продвижения продукции на рынке. Данное исследование имеет большое практическое значение для предпринимателей, поскольку в нем рассматривается механизм определения такого важного рыночного инструмента, как цена.

Ключевые слова:

цена, продвижение продукции, эластичность спроса
Цитировать публикацию:
Леонов А.И. Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – С. 79-84.

Leonov, A.I. (2004) Problema ispolzovaniya funktsii elastichnosti v upravlenii assortimentnoy politikoy i puti ee resheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(8), 79-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241