Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (56), Август 2004Об авторах:
Леонов А.И.
Аннотация:
Материал содержит анализ целого ряда исследований, направленных на выявление эластичности спроса по цене. Автор приходит к выводу о важности ценового инструмента и соотнесения собственного уровня цен со среднерыночной ценой в рамках деятельности по управлению процессом продвижения продукции на рынке. Данное исследование имеет большое практическое значение для предпринимателей, поскольку в нем рассматривается механизм определения такого важного рыночного инструмента, как цена.Ключевые слова:
цена, продвижение продукции, эластичность спроса
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Leonov, A.I. (2004) Problema ispolzovaniya funktsii elastichnosti v upravlenii assortimentnoy politikoy i puti ee resheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(8), 79-84. (in Russian)