Модель расчета цены инновационной продукции
Pricing model of innovative products - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (37), Январь 2010Об авторах:
Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Аннотация:
Низкая доля интеллектуального капитала затрудняет рост российской экономики. В результате в ней пока доминирует тенденция пониженной инновационной активности, что свидетельствует о слабости взаимодействий по всей инновационной цепи «наука – технология – производство», ориентированной на платежеспособный спрос. Несмотря на полезность и перспективность именно инновационно-технологической модели структурной трансформации промышленности, сейчас в России нет ни одной интенсивно развивающейся высокотехнологичной отрасли. Решению такой фундаментальной для России проблемы структурных преобразований, как рост производительности и качества (интеллектуализации) труда и соответствующее снижение роли сырьевой компоненты в экономике, уделяется недостаточное внимание. Между тем известно, что повышение доли добавленной стоимости в конечном продукте может быть обеспечено только опережающим развитием наукоёмких производств.Ключевые слова:
промышленные предприятия, инновационная активность, интеллектуальный капитал, цена, высокотехнологичные предприятия, интеллектуализация труда, наукоемкое производство, добавленная стоимость, инновационная продукция, расчет цены, модель расчета
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Батьковский М.А., Бендиков М.А., Закутнев С.Е. и др. Стратегия развития высокотехнологичных предприятий. – М.: Печатный двор «На Алексеевской», 2004.2. Батьковский М.А., Божко В.П., Булава И.В., Мингалиев К.Н. и др. Экономико-математический инструментарий финансового оздоровления российских предприятий в условиях глобализации и мирового финансового кризиса. – М.: МЭСИ, 2009.
3. Божко В.П., Булава И.В., Мингалиев К.Н. и др. Стратегия развития российских предприятий в современный период: теория и методология. – М.: МЭСИ, 2009.
Yaroshuk, M.P., Batykovskiy, M.A., & Bulava, I.V. (2010) Pricing model of innovative products. Creative Economy, 4(1), 45-49. (in Russian)