Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»10 / 2017
DOI: 10.18334/ce.11.10.38370

Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов

Хусаинов Зуфар Ханифович, старший преподаватель кафедры экономики и управления на предприятии, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева (КАИ), Россия

Characteristics of the economic effect distribution between the producer and the consumer in the implementation of innovative projects - View in English

Аннотация:
В статье выявлены и сгруппированы ситуации распределения экономического эффекта между производителями и потребителями, показаны способы увеличения суммарного экономического эффекта, представлены экономические оценки распределения эффекта при различных направлениях реализации инновационной деятельности. Полученные автором выводы могут быть интересны и полезны исследователям и практикам в области управления инновациями и управления проектами.

JEL-классификация: O00, O10, O30

Цитировать публикацию:
Хусаинов З.Х. Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 10. – С. 1093-1106. – doi: 10.18334/ce.11.10.38370


Источники:
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
2. Мелентьев A.A., Мосиенко О.А. Понятие инновационной деятельности и подходы к ее определению // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 6. – С. 15-18.
3. Безрукова Т.Л., Мосиенко O.A. Стимулирование инновационной деятельности мебельных предприятий посредством формирования кластерного образования // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 1. – С. 146-148.
4. Мосиенко O.A. Совершенствование механизма государственной поддержки инновационной деятельности предприятий мебельной промышленности в аспект« принципов конкурсной системы // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 1. – url: http://wwvv.science-education.ru/101-5298.
Безрукова T.Л., Мелентьев A.A.., Мосиенко O.A. Концепция совершенствования стимулирования инновационной деятельности мебельных предприятий. - М.: КноРус, 2011. – 145 с.
6. Сафаргалиев М.Ф. Разработка вариантов инновационного развития региональной авиационной промышленности // В мире научных открытий. – 2012. – № 10. – С. 176-187.
Мелентьева O.A. Проект государственно-частного партнерства как механизм инновационного развития мебельных предприятий Воронежской области // Международная научно-практическая конференция "Социально-экономические аспекты инновационного развития систем в условиях возрастающей глобализации": Сборник трудов. Москва, 2010. – С. 171-172.
8. Сафаргалиев М.Ф. Концептуальная модель системы управления развитием инновационной деятельности наукоемких предприятий машиностроительного комплекса // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. – 2013. – № 1. – С. 172-176.
Мосиенко O.A. Проблемы формирования механизмов инновационного развития малых предприятий в условиях налогового стимулирования // Международная научно-практическая конференция "Социально-экономическое развитие современного общества в условиях реформ": Материалы в 3-х частях. Часть 2. Саратов, 2010. – С. 140-141.
10. Кашина Н.В., Нугуманова Л.Ф., Сафаргалиев М.Ф. Инновационное предпринимательство как основа экономической безопасности современного государства // Сегодня и завтра Российской экономики. – 2012. – № 54. – С. 21-23.
11. Сафаргалиев М.Ф. Планирование производства новой продукции машиностроительного предприятия // Вестник экономики, права и социологии. – 2012. – № 3. – С. 109-113.
12. Бикмуллин А.Л., Сафаргалиев М.Ф. Инструменты стратегического планирования инновационной деятельности промышленного предприятия // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2015. – № 5. – С. 25-32.
13. Хусаинов З.Х. Противоречия между участниками инвестиционных проектов и методы их разрешения // Российское предпринимательство. – 2016. – № 2. – С. 215-232. – doi: 10.18334/rp.17.2.2210.