стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 167 за период c 2003 по 2020 год). - страница 5

81. Кетько Н.В., Манаенкова А.А.
Политика мотивации предпринимательства: цели, задачи, экономическая целесообразность разработки и применения // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
В статье авторами обосновывается необходимость формирования политики мотивации предпринимательской деятельности как составной части общей модели управления предпринимательством в стране. Разработаны составляющие элементы политики мотивации предпринимательства: цель, задачи, принципы; представлена последовательность её формирования.

Кетько Н.В., Манаенкова А.А. Политика мотивации предпринимательства: цели, задачи, экономическая целесообразность разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8332.


82. Кучиева М.В., Тускаев Т.Р.
Стратегические ориентиры инновационного направления развития аграрного сектора экономики // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
В статье отражены тенденции развития инноваций с учетом их преобразований и цикличного обновления. Сформулированы основополагающие черты стратегической цели инновационного развития АПК. Авторами предложены пути реализации стратегии инновационного развития с учетом программно-целевых методов.

Кучиева М.В., Тускаев Т.Р. Стратегические ориентиры инновационного направления развития аграрного сектора экономики // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 225-229. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7921.


83. Трофимов О.В., Черников А.А., Серова Л.Г.
Методическое обеспечение принятия стратегических решений предприятий стекольной промышленности // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
В статье рассмотрены подходы к формированию методического обеспечения принятия стратегических решений. Предложена собственная методика, основывающаяся на применении анализа корреляционной зависимости особо значимых, по мнению авторов, показателей эффективности деятельности предприятий стекольной промышленности. На основании результатов исследований, полученных с помощью предлагаемой методики, сформулированы предложения по оптимизации принятия стратегических решений для предприятия ОАО «Борский стекольный завод».

Трофимов О.В., Черников А.А., Серова Л.Г. Методическое обеспечение принятия стратегических решений предприятий стекольной промышленности // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 236-248. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7923.


84. Кузьмин А.В.
Формирование концепции корпоративного гражданства в России // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Выделены основные этапы формирования концепции корпоративного гражданства в России с позиции взаимодействия бизнеса с государством и некоммерческим сектором. Определены основные факторы, подталкивающие предпринимательский сектор к расширению использования практик корпоративного гражданства.

Кузьмин А.В. Формирование концепции корпоративного гражданства в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 108-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8315.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Беляева М.Н.
Современные подходы к аудиту стратегии // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Автор рассматривает существующие подходы к аудиту стратегии, проводит их анализ, выявляет достоинства и недостатки, а затем предлагает собственную методику с синтезом наиболее сильных сторон каждого из существующих подходов.

Беляева М.Н. Современные подходы к аудиту стратегии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8316.


86. Грибцова Т.Ю.
Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.

Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.


87. Дюльдев А.А.
Перспективы энергетики и основные направления развития добычи нефти и газа в мире // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2013).  
В статье рассмотрены основные направления развития энергетической отрасли. Обозначены сектора активного спроса на энергию по типу энергоносителей и определены точки роста энергопотребления в мире. Приведены стратегические направления развития технологий в нефтегазодобывающем секторе мира.

Дюльдев А.А. Перспективы энергетики и основные направления развития добычи нефти и газа в мире // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 14. – с. 119-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8203.


88. Меркулова Ю.В.
Методологические основы эффективной системы планирования российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).  
В статье анализируется эволюция планирования деятельности хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики и предлагаются подходы к формированию новой, мобильной системы планирования, что особенно актуально в условиях нестабильных рынков. Рекомендуется соединить ситуационное и стратегическое планирование в единую систему. Предлагаемая методология ситуационно-стратегического планирования нацелена на решение задач повышения конкурентоспособности товарного предложения.

Меркулова Ю.В. Методологические основы эффективной системы планирования российской экономики // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 78-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8179.


89. Казаковцева Н.Ю.
Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Отражено развитие информационных систем в разные периоды времени, а также показана роль информационных технологий в работе постоянно развивающихся современных коммерческих предприятий.

Казаковцева Н.Ю. Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4931.


90. Герасимова Е.А.
Механизм реализации стратегии инновационного развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2013).  
В статье рассматривается механизм реализации стратегии инновационного развития предпринимательской структуры, который обеспечивает достижение целей деятельности, комплексного развития на основе взаимосвязанных методов управленческого воздействия.

Герасимова Е.А. Механизм реализации стратегии инновационного развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 7. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8078.


91. Франк Е.В., Машевская О.В.
Стратегический менеджмент в условиях неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
В статье показан механизм управления компанией в условиях неопределенности, вызванной финансовыми и экономическими кризисами. Подчеркивается важность создания эффективной системы стратегического менеджмента.

Франк Е.В., Машевская О.В. Стратегический менеджмент в условиях неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7930.


92. Сысоева Д.В.
Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Рассмотрены вопросы формирования конкурентных преимуществ консалтинговых фирм в условиях информационной экономики и активизации процессов глобализации. Особое внимание обращено на внутренние и внешние источники конкурентных преимуществ, что обеспечивает единство реализации стратегического подхода и операционной эффективности.

Сысоева Д.В. Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4792.


93. Евенко Л.И.
Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
«Классические» принципы управления, по мнению автора, теряют свою актуальность, ибо новые контексты бизнеса изменяют не только практику, но и теорию менеджмента и методологию организационного проектирования, каковые могут изменяться под воздействием различных внешних и внутренних обстоятельств.

Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 126-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4807.


94. Вешкина Л.В., Депутатова Л.Н.
Анализ конкурентоспособности российских предприятий в рамках ВТО // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).  
В статье оценивается конкурентоспособность российских предприятий в рамках ВТО; приводятся принципы, необходимые для защиты внутреннего рынка, рассмотрены основные стратегии повышения конкурентоспособности, показаны матричные методики оценки различных аспектов деятельности предприятия.

Вешкина Л.В., Депутатова Л.Н. Анализ конкурентоспособности российских предприятий в рамках ВТО // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7715.


95. Прохоров А.Ю.
Стратегия привлечения инвестиций в регион // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье рассмотрена стратегия повышения привлекательности региона для инвестиций. Предложены методы управленческого воздействия администрации региона с целью создания привлекательного инвестиционного климата в регионе и возможные способы поддержки потенциальных инвесторов.

Прохоров А.Ю. Стратегия привлечения инвестиций в регион // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7709.


96. Сафаргалиев М.Ф.
Выявление и оценка производственных потерь машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2012).  
В статье рассмотрены организационно-управленческие инновации, направленные на повышение эффективности производства. Дана характеристика японской модели управления – Lean Production, то есть в русском варианте – «бережливое производство». Представлены рекомендации по внедрению инструментов бережливого производства в деятельность машиностроительных предприятий.

Сафаргалиев М.Ф. Выявление и оценка производственных потерь машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 18. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7884.


97. Ярошенко К.Н.
К вопросу о роли системы показателей в формировании экономической эффективности деятельности предприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Характеризуется система частных и интегральных показателей интеллектуального капитала с использованием ряда правил для аналитической оценки. Обосновывается актуальность аналитического подхода, приведена структура, указаны элементы и дана характеристика полученным результатам, определены категории системы показателей.

Ярошенко К.Н. К вопросу о роли системы показателей в формировании экономической эффективности деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4771.


98. Кравцова А.А.
Спасательный жилет для компании // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Все организации неизбежно переживают изменения. Но почему-то компании вспоминают об этом, когда наступает кризис вместо того, чтобы к нему подготовиться заранее и перенести без негативных для себя последствий. Необходимо создавать иммунитет – это потенциал кризисной устойчивости, который должен быть сформирован на уровне всех составляющих внутренней среды организации.

Кравцова А.А. Спасательный жилет для компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4781.


99. Колбасов В.И.
Сценарное планирование как эффективный метод разработки стратегии // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Рассматривается методология сценарного планирования как один из современных способов разработки стратегии предприятия на 5-10 лет. Обосновывается актуальность и эффективность использования сценарного метода, а также приводится обзор возможных трудностей его применения. Представлен и краткий анализ основных школ сценарного планирования.

Колбасов В.И. Сценарное планирование как эффективный метод разработки стратегии // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4782.


100. Иванов А.В.
Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка.

Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4750.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая